1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Инновации в высшем профессиональном образовании

1

Гоник И.
   Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 105-111.

2

Жураковский В.
   
Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / В. Жураковский // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 36-43.

3

Воронина Л. А.
   
Метод "Форсайт" в разработке инновационной стратегии вуза: опыт Кубанского государственного университета / Л. А. Воронина // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 9.- С. 133-140.

4

Сенашенко В.
   Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 20-28.

5

Волкова В. Н.
   Разработка критериев инновационности учебно-методических комплексов / В. Н. Волкова // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 24-28.

6

Баранников А. Л.
   Инновационная деятельность в сфере образования / А. Л. Баранников // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 21-23.

7

Тихомирова Н. В.
   
Инновационные системы управления вузом / Н. В. Тихомирова // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 4-14.

8

Алпысбаева С. Н.
   
Реализация инновационных технологий в образовании: опыт Карагандинского государственного университета / С. Н. Алпысбаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 33-37.

9

Михайлов Н.
   
Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 76-82.

   Опыт Белгородского государственного университета.

10

Дятченко Л.
   
Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 63-68.

   Опыт Белгородского государственного университета.

11

Грудкина Т. И.
   Создание системы качества в университете: стратегия, опыт, проблемы / Т. И. Грудкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 54-58.

   Об ИОП Орловского государственного аграрного университета.

12

Непомнящий А. В.
   Инновационное образование: достижения и перспективы / А. В. Непомнящий // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 7. - С. 14-19.

 13

 Синельников Б.
   
Инновационные подходы к организации научно-образовательной деятельности / Б. Синельников // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 13-19.

14

Рудской А.
   
Информатизация вуза - ключевое направление инновационной образовательной программы / А. Рудской // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 8-13.

15

Княженко Л. П.
   Инновационный стиль преподавателя. Условие его формирования / Л. П. Княженко // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 5.- С. 68-71.

16

Стронгин Р. Г.
   Структура и управление образовательно-научным центром "Информационно-телекоммуникационные системы: физические основы и математическое обеспечение". Инновационная образовательная программа / Р. Г. Стронгин // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 59-67.

   Об ИОП Новгородского государственного университета.

17

Набойченко С. С.
   
Инновационная образовательная программа УГТУ-УПИ / С. С. Набойченко // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 47-58.

18

   Инновационная образовательная программа: междисциплинарность, опережающая подготовка, прорывные направления, стратегическое партнерство // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2. - С. 38-46.

   Об ИОП Уральского государственного университета.

19

Шафранов-Куцев Г. Ф.
   
Мыслить глобально, действовать локально / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2. - С. 31-37.

   Об инновационной образовательной программе Тюменского государственного университета.

20

Майер Г. В.
   
Некоторые итоги первого года реализации инновационной образовательной программы / Г. В. Майер // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 22-30.

   Об ИОП Томского государственного университета.

21

Пустовой Н. В.
   
Инновационная образовательная программа "Высокие технологии" / Н. В. Пустовой // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 13-21.

   Об ИОП Новосибирского государственного технического университета.

22

Матвеева Т.
   
Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов / Т. Матвеева // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 28-32.

23

Пименов Е.
   Реализация инновационной образовательной программы: проблемы университетского менеджмента / Е. Пименов // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 3-8.

24

Томилин О. Б.
   Компетенции академического и административного персонала университета и инновационная деятельность // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. - С. 53-61.

25

Юдкевич М. М.
   
Экономическое образование: новые академические модели и инновационный опыт / М. М. Юдкевич
// Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. - С. 16-23.

26

Емельянова И. Н.
   
Ценности современного общества в содержании университетского образования / И. Н. Емельянова // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 15-18.

27

Ташкинов А.
   
Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных технологиях обучения / А. Ташкинов // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 128-133.

28

Александров И.
   
Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц / И. Александров // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 25-28.

29

Бабичев Ю.
   
Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы / Ю. Бабичев // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 26-41.

30

Дегтярев Г.
   
Система зачетных единиц: предложения по внедрению в технических вузах / Г. Дегтярев // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 8-18.

31

Кванина В. В.
   
Инновации: определимся с понятиями?/ В. В. Кванина // Администратор образования . - 2007. - № 1. - С. 75-83.

32

Сазонов Б.
   Зачетные единицы в ГОС нового поколения / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 3-15.

33

Фролов Н.
   
Кредитно-рейтинговая система: опыт ТулГУ / Н. Фролов // Высшее образование в России. - 2006. - № 5.- С. 11-20.

34

Беляев В.
   
Болонский процесс - попытка конкуренции / В. Беляев // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 33-41.

35

Мартыненко О. О.
   Инновационное проектирование учебного процесса / О. О. Мартыненко // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 2.- С. 12-18.

36

Горностаева А. В.
   Региональные аспекты инновационного развития высшей школы / А. В. Горностаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 58-64.

37

Миклушевский В. В.
   
Инновации в управлении вузом: новые решения для корпоративной информационной системы / В. В. Миклушевский // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 16-24.

38

Майер Г. В.
   
Инновации и миссия университета / Г. В. Майер // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 11-15.

 39

 Дудырев Ф. Ф.
   Инновационные вузы: основные векторы развития / Ф. Ф. Дудырев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 7-10.

40

Родзин С. И.
   К вопросу об инновационной составляющей инженерных образовательных программ / С. И. Родзин // Инновации. - 2006. - № 5. - С. 66-71.

41

Кобзев А. В.
   Без первоклассных специалистов наукоемкий бизнес невозможен: [Инновационная образовательная программа Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники] / А. В. Кобзев // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 11. - С. 5-7.

42

Стронгин Р. Г.
   
По пути инноваций: традиции и современность. Инновационная образовательная программа Нижегородского государственного университета / Р. Г. Стронгин // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 10. - С. 5-11.

43

   Инновационная деятельность вузов: принципы и механизмы организации // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 5.- С. 4-10.

Главное меню

Задать
вопрос