1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Многоуровневая система высшего профессионального образования

70

Гортышов Ю. Ф.
   О многоуровневой системе образования в техническом вузе / Ю. Ф. Гортышов // Вестник высшей школы. - 2008. - № 7. - С. 35-37.

71

Сальников Н.
   Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 3-13.

72

Лазарев Г.
   Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лазарев // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 3-12.

73

Гоник И. Л.
   Формирование инновационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия / И. Л. Гоник // Вестник высшей школы. - 2008. - № 4. - С. 14-20.

74

Тузиков А.
   Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку /А. Тузиков // Высшее образование в России. - 2008. - № 5.- С. 113-121.

75

Сенашенко В.
   О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 9-22.

76

Якимович Б.
   Институт магистратуры: опыт и перспективы / Б. Якимович // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 21-25.

   Опыт Ижевского государственного технического университета.

77

Гильмиярова С.
 Многоуровневое высшее образование: американский опыт и российские перспективы / С. Гильмирова // Вестник высшей школы. - 2008. - № 1. - С. 26-28.

78

Кирилловых А.
   Структурные преобразования в системе высшего образования. Изменения правового регулирования / А. Кирилловых // Право и экономика. - 2008. - № 2. - С. 10-14.

79

Артамонова М. В.
   Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство / М. В. Артамонова // Социологические исследования. - 2008. - № 1. - С. 146-151.

80

Петров В.
   Диверсификация российских программ подготовки магистров / В. Петров // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 17-23.

81

   Болонский процесс: истоки и перспективы: [на вопросы отвечают специалисты Рособразования] / Федеральное агентство по образованию // Администратор образования . - 2007. - № 23. - С. 6-10.

82

Грибов Л.
   О некоторых концептуальных проблемах введения бакалавриата / Л. Грибов // Высшее образование в России. - 2007. - № 8.- С. 26-29.

83

Гитман М.
   Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования / М. Гитман // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 19-25.

84

Розина Н. М.
   Новый этап модернизации высшего образования / Н. М. Розина // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 19-23.

85

Гребнев Л.
   Федеральный образовательный стандарт: от Перечня направлений (специальностей) - к Классификатору образовательных программ / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 36-49.

86

Розина Н.
   О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов / Н. Розина // Вестник высшей школы. - 2007. - № 3. - С. 3-9.

87

   Высшая школа России: разнообразие форм, ресурсы, перспективы : ("круглый стол") // Социологические исследования. - 2006. - № 8. - С. 99-106.

88

Федоров И.
   Разработка критериев перечня моноуровневых программ по специальностям ВПО / И. Федоров // Высшее образование в России. - 2006. - № 5.- С. 3-11.

89

Колесов В.
   Двухступенчатое высшее образование: 15 аргументов "за" / В. Колесов // Высшее образование в России. - 2006. - № 3.- С. 24-31.

90

Жураковский В.
   Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения / В. Жураковский // Высшее образование в России. - 2006. - № 1.- С. 3-14.

91

Сальников В.
   Актуальные вопросы развития высшей школы в условиях реформы образования / В. Сальников // Вестник высшей школы. - 2005. - № 10.- С. 11-15.

Главное меню

Задать
вопрос