1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Качество высшего образования

175

Факторович А. А.
   Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в в вузе / А. А. Факторович // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 54-61.

176

Тестов В.
   Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 89-92.

177

Маркова М. В.
   Диплом на Запад: управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество / М. В. Маркова // Российское предпринимательство. - 2008. - № 6, вып. 2.- С. 164-168.

178

Колясников В. А.
   Система менеджмента качества: опыт Уральской государственной архитектурно-художественной академии / В. А. Колясников, С. И. Солонин // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 35-41.

179

Васильева Е. Ю.
   Системный мониторинг качества образовательной среды вуз / Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 24-34.

180

Петров В.
   Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов, М. Гикман // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 13-19.

181

Дорошенко Ю. И.
   Контроль качества образования в вузе: системность и противоречия / Ю. И. Дорошенко // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 38-41.

182

Московкин В.
   Рейтинги университетов как инструмент управления конкурентоспособностью / В. Московкин // Вестник высшей школы. - 2008. - № 2. - С. 22-25.

183

Иванов С. С.
   Национальные и глобальные рейтинги вузов / С. С. Иванов // Открытое образование. - 2008. - № 3. - С. 53-66.

184

Грудкина Т. И.
   Создание системы качества в университете: стратегия, опыт, проблемы / Т. И. Грудкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 54-58.

   Опыт Орловского государственного аграрного университета.

185

Зимняя И. А.
   Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 14-19.

186

Шаронова C. А.
   Качество высшего образования: соответствие или признание / С. А. Шаронова // Социология. - 2007. - № 2. - С. 137-149.

187

Воскобойникова М.
   Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 139-143.

188

Волкова И.
   Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 106-112.

189

Игнатьева Е.
   Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 131-137.

190

Авраамов Ю. С.
   Проблемы оценки качества высшего образования / Ю. С. Аврамов // Аккредитация в образовании . - 2008. - № 20. - С. 50-53.

191

Базин К. В.
   Воздействие Интернет-технологий на качество образования как основную составляющую имиджа высшего учебного заведения / К. В. Базин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 1. - С. 16-24.

192

Васильева Е.
   Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е. Васильева // Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 9-14.

193

Стронгин Р.
   Качество образования: политика и система (Опыт Нижегородского университета) / Р. Стронгин // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 3-9.

194

Фоков А. П.
   Государственная аттестация вуза через Интернет (вопросы качества подготовки юридических кадров) / А. П. Фоков // Российская юстиция. - 2007. - № 10. - С. 16-17.

195

Соловьева Н.
   Рейтинговая оценка выпускной квалификационной работы / Н. Соловьева // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 91-94.

196

Пермяков О. Е.
   Совершенствование системы качества образовательного учреждения высшего профессионального образования в контексте требований ENQA / О. Е. Пермяков // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.

197

Никитина Н. Ш.
   Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.

198

Лобанов В. Г.
   Разработка модели оценки системы менеджмента качества вуза для целей государственной аккредитации / В. Г. Лобанов // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.

199

Татьянченко Д.
   Организация мониторинга качества деятельности вуза: система и процесс / Д. Татьянченко // Высшее образование в России. - 2007. - № 8.- С. 36-40.

200

Баженова Н.
   Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА / Н. Баженова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 122-127.

201

Александров И.
   Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц / И. Александров // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С.25-28.

202

Никитина Н. Ш.
   Модель процессов производства и оказания услуг в образовании / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. - С. 62-68.

203

Аврамова Ю.
   Независимая общественно-профессиональная оценка качества в свете Болонской декларации / Ю. Аврамова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 118-124.

204

Васильев В.
   Новая парадигма оценки качества образования / В. Васильев // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 19-23.

205

Петров А.
   Стратегическое управление конкурентоспособностью вуза / А. Петров // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 9-15.

206

Лебедев О. Е.
   Что такое качество образования? От нового качества образования к новым перспективам высшей школы / О. Е. Лебедев // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 2. - С. 34-39.

207

Граничина О. А.
   Изучение значимости показателей качества образовательного процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений / О. А. Граничина // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 57-61.

208

Степанов Ю. С.
   О проблемах получения рейтинговых оценок деятельности преподавателей, кафедр и факультетов во внутривузовской системе управления качеством образования / Ю. С. Степанов, М. И. Рабинович // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 53-57.

209

Никулина И. Е.
   Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг / И. Е. Никулина, О. Н. Римская // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 46-52.

210

Лазарев Г. И.
   Новому содержанию образования - новые рейтинги / Г. И. Лазарев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 40-45.

211

Игнатьева Е. Ю.
   Самооценка в обучающейся организации / Е. Ю. Игнатьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 32-39.

212

Загоруйко Н. Г.
   Методика отбора показателей для рейтинговой оценки деятельности кафедр университета / Н. Г. Загоруйко // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 25-31.

213

Гаврильчак Н. И.
   Чем лучше корни, тем выше стебель: многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса / Н. И. Гаврильчак // Российское предпринимательство. - 2006. - № 6.- С. 76-81.

214

Никулина И.
   Оценка качества знаний через качество преподавательской деятельности / И. Никулина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12.- С. 114-120.

215

Ильченко О.
   Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103.

216

Воротилов В.
   Анализ основных подходов к определению качества образования / В. Воротилов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 49-52.

217

Аронов Д.
   Рейтинг есть - проблемы остаются / Д. Аронов // Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 8-14.

   О методике определения рейтинга учебных заведений.

218

Звонников В. И.
   Менеджмент качества подготовки специалистов: опыт Государственного университета управления / В. И. Звонников // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 10. - С. 26-29.

219

Сучков В.
   Диагностика качества содержания практической подготовки студентов / В. Сучков // Высшее образование в России. - 2006. - № 9.- С. 119-124.

220

Геворкян Е.
   Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян // Высшее образование в России. - 2006. - № 9.- С. 23-31.

221

Ливандовская А.
   Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования / А. Ливандовская // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 152-155.

222

Гликман И.
   Качество образования и этика преподавателя / И. Гликман // Высшее образование в России. - 2006. - № 5.- С. 117-121.

223

Ильинский А.
   Проблема гарантий качества e-learning-программ / А. Ильинский // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 47-50.

224

Васильева Е. Ю.
   Подходы к оценке качества деятельности преподавателя вуза / Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 74-78.

225

Басалаева О. Г.
   Проблемы внедрения рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей / О. Г. Басалаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 65-68.

226

Мещерякова М.
   Технология управления качеством профессиональной подготовки в вузе / М. Мещерякова // Вестник высшей школы . - 2006. - № 1.- С. 9-13.

227

Нечаев В.
   Опыт построения рейтинговых показателей вузов / В. Нечаев // Высшее образование в России. - 2006. - № 2.- С. 82-90.

Главное меню

Задать
вопрос