1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Товароведение

Фридман,А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества [Текст]: учебник /А. М. Фридман. - 3-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К », 2009.- 624 с.
В учебнике раскрывается современный социально- экономический механизм функционирования предприятий торговли и питания потребительского общества.
Главное внимание уделяется методике комплексного анализа и многовариантным подходам экономического обоснования показателей хозяйственно- финансовой деятельности предприятий, выявлению резервов их устойчивого и эффективного развития.
Для студентов высших учебных заведений системы потребительской кооперации.
Учебный материал может быть использован также как практическое пособие для руководителей, специалистов организаций и предприятий потребительской кооперации.

Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская.- М.: ИКЦ МарТ, 2003.- 672 с.
Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения, групповую характеристику ассортимента и классификацию, требования к качеству и экспертизу товаров, особенности маркировки, упаковки и транспортирования.
Предназначено для студентов специальностей «Товароведение и экспертиза товаров», «Маркетинг», «Реклама», «Коммерция», «Логистика», «Таможенное дело».

Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие- М.: ИКЦ МарТ, 2004.- 992 с.
Учебное пособие посвящено продовольственным товарам, таким как плодоовощные, зерномучные и др. В пособии изложены теоретические основы товароведения, потребительские характеристики, особенности маркировки, транспортирования, хранения, экспертной оценки различных групп товаров.
Предназначено для студентов экономических и товароведческих специальностей вузов, а также специалистов - практиков.

Розничные торговые сети: стратегии, Экономика и управление [Текст]: учеб. пособие / под ред.А. А.Есютина и Е. В. Карповой.- М.: КНОРУС, 2010.-416 с.
В данном пособии раскрывается сущность сетевого принципа организации розничной торговли как фактора повышения и конкурентоспособности бизнеса, история развития сетевой торговли в развитых странах и в России, построение розничных торговых сетей, организация управления, а также специфика формирования и управления ассортиментом, организации коммерческой работы и управления персоналом в торговых сетях.
Для студентов торговых специальностей, а также для практических работников отрасли торговли.

Дубровин,И. А. Организация производства на предприятии торговли [Текст]: учеб. пособие / И. А. Дубровин.- М.: КНОРУС, 2009.-304с.
В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения, оперативного регулирования, подготовки, управления качеством и оценки эффективности совершенствования организации производства. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для студентов специальностей «Коммерция» и «Маркетинг» различных форм обучения, руководителей торговых предприятий и всех, кто стремится овладеть систематизированными знаниями в области организации процессов торговли.


Главное меню

Задать
вопрос