1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

138

Немцев А.
   Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО / А. Немцев // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - С. 120-125.

139

Беляков С. А.
   Проблемы построения системы управления непрерывным образованием / С. А. Беляков // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 5-18.

140

Карлов Н. В.
   Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению / Н. В. Карлов // Вестник высшей школы. - 2008. - № 7. - С. 5-13.

141

Мухаметзянова Г.

   ДПО - основа профессиональной мобильности и социальной защищенности / Г. Мухаметзянова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 83-87.

142

Аветисян Д.
   Мультимедийные ЭОР - фундамент ДО / Д. Аветисян // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 42-50.

143

Рубин Ю.
   E-learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - № 6. - С. 50-61.

144

Бедный Б. И.
   Факторы эффективности и качества подготовки научных кадров в аспирантуре (социологический анализ) / Б. И. Бедный // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 5. - С. 56-65.

145

Бедный Б. И.
   Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 121-131.

146

Бикуллова Г. Р.
   Все "за" и "против" дистанционного обучения через Интернет / Г. Р. Бикуллова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 5. - С. 47-53.

147

Борисов Н. А.
   Интенсификация учебного процесса с использованием средств дистанционного обучения / Н. А. Борисов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 2. - С. 7-14.

148

Жуковская З. Д.
   О концепции непрерывного образования / З. Д. Жуковская // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 8. - С. 12-17.

149

Бендова Л.
   Функции тьютора в сети ОДПО / Л. Бендова // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 82-89.

150

Бедный Б.
   О подготовке специалистов высшей квалификации в области точных и естественных наук (экспертные оценки деятельности аспирантуры) / Б. Бедный // Вестник высшей школы. - 2007. - № 8.- С. 23-27.

151

Гитман М.
   Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования / М. Гитман // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 19-25.

152

Еремин А.
   Дистанционные образовательные технологии: проблемы авторского права / А. Еремин // Высшее образование в России. - 2007. - № 5.- С. 84-87.

153

Маресова Н.
   Подготовка кадров высшей квалификации в России: болонский вызов / Н. Маресова // Высшее образование в России. - 2007. - № 5.- С. 80-83.

154

Сергиенко И. В.
   Концептуальные идеи моделирования и реализации дистанционного обучения / И. В. Сергиенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 7.- С. 17-33.

155

Белоножко М. Л.
   Об особенностях высшего образования для взрослых / М. Л. Белоножко // Социологические исследования. - 2007. - № 4. - С. 61-64.

156

Репьев Ю. Г.
   Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность / Ю. Г. Репьев // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 24-29.

157

Мосичева И.
   Дополнительное образование: проблемы и новые задачи российской высшей школы / И. Мосичева // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 63-69.

158

Ахметова Д.
   Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 57-62.

159

Прокопенко Ю. А.
   Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С. 68-73.

 

160

 Карпенко М. П.
   Дистанционное образование: опыт становления и развития / М. П. Кириенко // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С.63-68.

161

Бакшеева Л.
   Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей / Л. Бакшеева // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 150-154.

162

Шафранов-Куцев Г. Ф.
   Экономические аспекты развития дистанционного образования / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 79-84.

163

Соловов А.
   Электронное обучение - новая технология или новая парадигма?/ А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 104-112.

164

Ильченко О.
   Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103.

165

Соловов А.
   Дистанционное обучение: технологии и целевые группы / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 119-124.

166

Осиленкер Л.
   Дистанционное и традиционное образование: социально-экономическая эффективность / Л. Осиленкер // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 114-118.

167

Бедный Б.
   Продуктивность исследовательской работы аспирантов (наукометрические оценки) / Б. Бедный // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 20-36.

168

Князева М. Д.
   Анализ методов дистанционного обучения / М. Д. Князева // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 2.- С. 1-6.

169

Андреев А. А.
   Главный инструмент современного преподавателя / А. А. Андреев // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 1.- С. 21-25.

170

Стронгин Р. Г.
   О совершенствовании системы подготовки специалистов высшей квалификации в аспирантуре / Р. Г. Стронгин // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 45-51.

171

Кванина В. В.
   Дистанционное обучение в России как факт повседневной реальности /В. В. Кванина // Образование в документах. - 2006. - № 6.- С. 90-96.

172

Балабанов С. С.
  Дисциплинарные факторы дифференциации аспирантской среды /С. С. Балабанов // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 1.- С. 42-48.

173

Ардовская Р. В.
   Лекции и дистанционное обучение / Р. В. Ардовская // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 2.- С. 56-59.

174

 

Жураковский В.
   Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения / В. Журковский // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 3-14.

Главное меню

Задать
вопрос