1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Товароведение

Фридман,А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества [Текст]: учебник /А. М. Фридман. - 3-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К », 2009.- 624 с.
В учебнике раскрывается современный социально- экономический механизм функционирования предприятий торговли и питания потребительского общества.
Главное внимание уделяется методике комплексного анализа и многовариантным подходам экономического обоснования показателей хозяйственно- финансовой деятельности предприятий, выявлению резервов их устойчивого и эффективного развития.
Для студентов высших учебных заведений системы потребительской кооперации.
Учебный материал может быть использован также как практическое пособие для руководителей, специалистов организаций и предприятий потребительской кооперации.

Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская.- М.: ИКЦ МарТ, 2003.- 672 с.
Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения, групповую характеристику ассортимента и классификацию, требования к качеству и экспертизу товаров, особенности маркировки, упаковки и транспортирования.
Предназначено для студентов специальностей «Товароведение и экспертиза товаров», «Маркетинг», «Реклама», «Коммерция», «Логистика», «Таможенное дело».

Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие- М.: ИКЦ МарТ, 2004.- 992 с.
Учебное пособие посвящено продовольственным товарам, таким как плодоовощные, зерномучные и др. В пособии изложены теоретические основы товароведения, потребительские характеристики, особенности маркировки, транспортирования, хранения, экспертной оценки различных групп товаров.
Предназначено для студентов экономических и товароведческих специальностей вузов, а также специалистов - практиков.

Розничные торговые сети: стратегии, Экономика и управление [Текст]: учеб. пособие / под ред.А. А.Есютина и Е. В. Карповой.- М.: КНОРУС, 2010.-416 с.
В данном пособии раскрывается сущность сетевого принципа организации розничной торговли как фактора повышения и конкурентоспособности бизнеса, история развития сетевой торговли в развитых странах и в России, построение розничных торговых сетей, организация управления, а также специфика формирования и управления ассортиментом, организации коммерческой работы и управления персоналом в торговых сетях.
Для студентов торговых специальностей, а также для практических работников отрасли торговли.

Дубровин,И. А. Организация производства на предприятии торговли [Текст]: учеб. пособие / И. А. Дубровин.- М.: КНОРУС, 2009.-304с.
В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения, оперативного регулирования, подготовки, управления качеством и оценки эффективности совершенствования организации производства. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для студентов специальностей «Коммерция» и «Маркетинг» различных форм обучения, руководителей торговых предприятий и всех, кто стремится овладеть систематизированными знаниями в области организации процессов торговли.


Главное меню

Партнеры










 

Режим работы

Понедельник - четверг
с 8.30 до 18.00
Пятница с 8.30 до 17.00
Суббота c 9.00 до 16.00 Воскресенье выходной день

В помощь дистанционному обучению

Ресурсы

Университетская библиотека

ONLINE


Электронно-библиотечная система IPRsmart


ЭБС Юрайт СПО и Легендарные книги


ЭБС Book коллекция "Военная подготовка"


База данных периодики


Обзор СМИ Polpred


Научная электронная
библиотека  eLibrary


Российский индекс научного цитирования


Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина


Национальная электронная библиотека


 

Ресурсы издательства Elsevier

Ресурсы издательства Springer Nature

AMS

eBooks

Задать
вопрос