Товароведение
- Подробности
- Категория: Без категории
- Обновлено 22.12.2012 20:01

В учебнике раскрывается современный социально- экономический механизм функционирования предприятий торговли и питания потребительского общества.
Главное внимание уделяется методике комплексного анализа и многовариантным подходам экономического обоснования показателей хозяйственно- финансовой деятельности предприятий, выявлению резервов их устойчивого и эффективного развития.
Для студентов высших учебных заведений системы потребительской кооперации.
Учебный материал может быть использован также как практическое пособие для руководителей, специалистов организаций и предприятий потребительской кооперации.
Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская.- М.: ИКЦ МарТ, 2003.- 672 с.
Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения, групповую характеристику ассортимента и классификацию, требования к качеству и экспертизу товаров, особенности маркировки, упаковки и транспортирования.
Предназначено для студентов специальностей «Товароведение и экспертиза товаров», «Маркетинг», «Реклама», «Коммерция», «Логистика», «Таможенное дело».
Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие- М.: ИКЦ МарТ, 2004.- 992 с.
Учебное пособие посвящено продовольственным товарам, таким как плодоовощные, зерномучные и др. В пособии изложены теоретические основы товароведения, потребительские характеристики, особенности маркировки, транспортирования, хранения, экспертной оценки различных групп товаров.
Предназначено для студентов экономических и товароведческих специальностей вузов, а также специалистов - практиков.
Розничные торговые сети: стратегии, Экономика и управление [Текст]: учеб. пособие / под ред.А. А.Есютина и Е. В. Карповой.- М.: КНОРУС, 2010.-416 с.
В данном пособии раскрывается сущность сетевого принципа организации розничной торговли как фактора повышения и конкурентоспособности бизнеса, история развития сетевой торговли в развитых странах и в России, построение розничных торговых сетей, организация управления, а также специфика формирования и управления ассортиментом, организации коммерческой работы и управления персоналом в торговых сетях.
Для студентов торговых специальностей, а также для практических работников отрасли торговли.
Дубровин,И. А. Организация производства на предприятии торговли [Текст]: учеб. пособие / И. А. Дубровин.- М.: КНОРУС, 2009.-304с.
В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения, оперативного регулирования, подготовки, управления качеством и оценки эффективности совершенствования организации производства. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для студентов специальностей «Коммерция» и «Маркетинг» различных форм обучения, руководителей торговых предприятий и всех, кто стремится овладеть систематизированными знаниями в области организации процессов торговли.
Режим работы
Понедельник - четверг
с 8.30 до 18.00
Пятница с 8.30 до 17.00
Суббота c 9.00 до 16.00 Воскресенье выходной день
Ресурсы
ЭБС Университетская библиотека
ONLINE
Электронно-библиотечная система IPRsmart
ЭБС Юрайт коллекции СПО и Легендарные книги
ЭБС Book.ru коллекция Военная подготовка
Национальный цифровой ресурс РУКОНТ
Архив периодических изданий
Обзор СМИ Polpred
Научная электронная
библиотека eLibrary
Российский индекс научного цитирования
Информационная система ГАРАНТ
Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина
Национальная электронная библиотека