1 | Гоник И. Совершенствование учебной и методической работы в условиях инновационного вуза / И. Гоник // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 105-111. |
2 | Жураковский В. Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / В. Жураковский // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 36-43. |
3 | Воронина Л. А. Метод "Форсайт" в разработке инновационной стратегии вуза: опыт Кубанского государственного университета / Л. А. Воронина // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 9.- С. 133-140. |
4 | Сенашенко В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 20-28. |
5 | Волкова В. Н. Разработка критериев инновационности учебно-методических комплексов / В. Н. Волкова // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 24-28. |
6 | Баранников А. Л. Инновационная деятельность в сфере образования / А. Л. Баранников // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 21-23. |
7 | Тихомирова Н. В. Инновационные системы управления вузом / Н. В. Тихомирова // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 4-14. |
8 | Алпысбаева С. Н. Реализация инновационных технологий в образовании: опыт Карагандинского государственного университета / С. Н. Алпысбаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 33-37. |
9 | Михайлов Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 76-82. Опыт Белгородского государственного университета. |
10 | Дятченко Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 63-68. Опыт Белгородского государственного университета. |
11 | Грудкина Т. И. Создание системы качества в университете: стратегия, опыт, проблемы / Т. И. Грудкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 54-58. Об ИОП Орловского государственного аграрного университета. |
12 | Непомнящий А. В. Инновационное образование: достижения и перспективы / А. В. Непомнящий // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 7. - С. 14-19. |
13 | Синельников Б. Инновационные подходы к организации научно-образовательной деятельности / Б. Синельников // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 13-19. |
14 | Рудской А. Информатизация вуза - ключевое направление инновационной образовательной программы / А. Рудской // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 8-13. |
15 | Княженко Л. П. Инновационный стиль преподавателя. Условие его формирования / Л. П. Княженко // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 5.- С. 68-71. |
16 | Стронгин Р. Г. Структура и управление образовательно-научным центром "Информационно-телекоммуникационные системы: физические основы и математическое обеспечение". Инновационная образовательная программа / Р. Г. Стронгин // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 59-67. Об ИОП Новгородского государственного университета. |
17 | Набойченко С. С. Инновационная образовательная программа УГТУ-УПИ / С. С. Набойченко // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 47-58. |
18 | Инновационная образовательная программа: междисциплинарность, опережающая подготовка, прорывные направления, стратегическое партнерство // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2. - С. 38-46. Об ИОП Уральского государственного университета. |
19 | Шафранов-Куцев Г. Ф. Мыслить глобально, действовать локально / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2. - С. 31-37. Об инновационной образовательной программе Тюменского государственного университета. |
20 | Майер Г. В. Некоторые итоги первого года реализации инновационной образовательной программы / Г. В. Майер // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 22-30. Об ИОП Томского государственного университета. |
21 | Пустовой Н. В. Инновационная образовательная программа "Высокие технологии" / Н. В. Пустовой // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 13-21. Об ИОП Новосибирского государственного технического университета. |
22 | Матвеева Т. Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов / Т. Матвеева // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 28-32. |
23 | Пименов Е. Реализация инновационной образовательной программы: проблемы университетского менеджмента / Е. Пименов // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 3-8. |
24 | Томилин О. Б. Компетенции академического и административного персонала университета и инновационная деятельность // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. - С. 53-61. |
25 | Юдкевич М. М. Экономическое образование: новые академические модели и инновационный опыт / М. М. Юдкевич // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. - С. 16-23. |
26 | Емельянова И. Н. Ценности современного общества в содержании университетского образования / И. Н. Емельянова // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 15-18. |
27 | Ташкинов А. Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных технологиях обучения / А. Ташкинов // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 128-133. |
28 | Александров И. Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц / И. Александров // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 25-28. |
29 | Бабичев Ю. Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы / Ю. Бабичев // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 26-41. |
30 | Дегтярев Г. Система зачетных единиц: предложения по внедрению в технических вузах / Г. Дегтярев // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 8-18. |
31 | Кванина В. В. Инновации: определимся с понятиями?/ В. В. Кванина // Администратор образования . - 2007. - № 1. - С. 75-83. |
32 | Сазонов Б. Зачетные единицы в ГОС нового поколения / Б. Сазонов // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 3-15. |
33 | Фролов Н. Кредитно-рейтинговая система: опыт ТулГУ / Н. Фролов // Высшее образование в России. - 2006. - № 5.- С. 11-20. |
34 | Беляев В. Болонский процесс - попытка конкуренции / В. Беляев // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 33-41. |
35 | Мартыненко О. О. Инновационное проектирование учебного процесса / О. О. Мартыненко // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 2.- С. 12-18. |
36 | Горностаева А. В. Региональные аспекты инновационного развития высшей школы / А. В. Горностаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 58-64. |
37 | Миклушевский В. В. Инновации в управлении вузом: новые решения для корпоративной информационной системы / В. В. Миклушевский // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 16-24. |
38 | Майер Г. В. Инновации и миссия университета / Г. В. Майер // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 11-15. |
39 | Дудырев Ф. Ф. Инновационные вузы: основные векторы развития / Ф. Ф. Дудырев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 7-10. |
40 | Родзин С. И. К вопросу об инновационной составляющей инженерных образовательных программ / С. И. Родзин // Инновации. - 2006. - № 5. - С. 66-71. |
41 | Кобзев А. В. Без первоклассных специалистов наукоемкий бизнес невозможен: [Инновационная образовательная программа Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники] / А. В. Кобзев // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 11. - С. 5-7. |
42 | Стронгин Р. Г. По пути инноваций: традиции и современность. Инновационная образовательная программа Нижегородского государственного университета / Р. Г. Стронгин // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 10. - С. 5-11. |
43 | Инновационная деятельность вузов: принципы и механизмы организации // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 5.- С. 4-10. |