44 | Тюрикова Г. Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 93-97. |
45 | Гурина Р. Как измерить профессиональную компетентность / Р. Гурина // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 82-89. |
46 | Пустовой Н. Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 3-7. |
47 | Мартыненко О. О. Мониторинг формирования компетенций как важнейший инструмент управления образовательным процессом вуза / О. О. Мартыненко, Е. В. Садон // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 42-49. |
48 | Кирсанов А. А. Методологический анализ профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей технической школы / А. А. Кирсанов // Известия Международной академии наук высшей школы. - 2007. - № 1. - С. 24-38. |
49 | Горшкова О. В. Конкурс "преподаватель года" как инструмент формирования компетенций и управления мотивацией профессорско-преподавательского состава вуза / О. В. Горшкова // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 42-47. |
50 | Пилипенко Л. И. Метод кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности студента / Л. И. Пилипенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 20-22. |
51 | Морозова Н. Н. Модель исследовательских компетенций личности как основа управления качеством научно-исследовательской деятельности в университетском комплексе / Н. Н. Морозова // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 5. - С. 43-51. |
52 | Меркулова С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 163-165. |
53 | Сальников Н. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России.- 2008. - № 2.- С. 3-11. |
54 | Грищенко В. Н. Концепция компетентностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе / В. Н. Грищенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 2. - С. 81-83. |
55 | Филатова М. Социальные компетенции и современное образование / М. Филатова // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 65-72. |
56 | Зеер Э. Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем / Э. Зеер // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 39-45. |
57 | Богословский В. Принципы проектирования оценочных средств для реализации образовательных программ ВПО: компетентностный подход / В. Богословский // Высшее образование в России. - 2007. - № 10.- С. 3-9. |
58 | Боярский Е. А. Обобщенные компетенции выпускников вузов / Е. А. Боярский // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 6.- С. 84-86. |
59 | Чучалин А. Требования к компетенциям выпускников инженерных программ / А. Чучалин // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 25-29. |
60 | Матвеева Т. Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов / Т. Матвеев // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 28-32. |
61 | Соснин Н. Компетентностный подход: проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 42-45. |
62 | Матушкин Н. НИРС как составляющая системы формирования компетенций специалиста / Н. Матушкин // Вестник высшей школы. - 2007. - № 5.- С. 3-7. |
63 | Гришанова Н. О новой парадигме развития высшего профессионального образования / Н. Гришанова // Вестник высшей школы. - 2007. - № 4.- С. 8-12. |
64 | Боярский Е. А. Компетенции: от дифференциации к интеграции / Е. А. Боярский // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 8-11. |
65 | Ташкинов А. Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных технологиях обучения / А. Ташкинов // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 128-133. |
66 | Сучков В. Модель инженера-строителя: компетентностный подход / В. Сучков // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 110-115. |
67 | Ильченко О. Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103. |
68 | Белых И. Формирование профессиональных компетенций: проблема управления / И. Белых // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 46-49. |
69 | Вербицкий А. Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 39-46. |