1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Компетентностный подход, его реализация в высшем профессиональном образовании

44

Тюрикова Г.
   Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 93-97.

45

Гурина Р.
   Как измерить профессиональную компетентность / Р. Гурина // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 82-89.

46

Пустовой Н.
   
Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 3-7.

47

Мартыненко О. О.
   
Мониторинг формирования компетенций как важнейший инструмент управления образовательным процессом вуза / О. О. Мартыненко, Е. В. Садон // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 42-49.

48

Кирсанов А. А.
   Методологический анализ профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей технической школы / А. А. Кирсанов  // Известия Международной академии наук высшей школы. - 2007. - № 1. - С. 24-38.

49

Горшкова О. В.
   
Конкурс "преподаватель года" как инструмент формирования компетенций и управления мотивацией профессорско-преподавательского состава вуза / О. В. Горшкова // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 42-47.

 

50

 Пилипенко Л. И.
   
Метод кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности студента / Л. И. Пилипенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 20-22.

51

Морозова Н. Н.
   
Модель исследовательских компетенций личности как основа управления качеством научно-исследовательской деятельности в университетском комплексе / Н. Н. Морозова // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 5. - С. 43-51.

52

Меркулова С.
   
К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 163-165.

53

Сальников Н.
   
Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России.- 2008. - № 2.- С. 3-11.

54

Грищенко В. Н.
   Концепция компетентностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе / В. Н. Грищенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 2. - С. 81-83.

55

Филатова М.
   
Социальные компетенции и современное образование / М. Филатова // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 65-72.

56

Зеер Э.
   
Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем / Э. Зеер // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 39-45.

57

Богословский В.
   
Принципы проектирования оценочных средств для реализации образовательных программ ВПО: компетентностный подход / В. Богословский // Высшее образование в России. - 2007. - № 10.- С. 3-9.

58

Боярский Е. А.
   
Обобщенные компетенции выпускников вузов / Е. А. Боярский // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 6.- С. 84-86.

59

Чучалин А.
   Требования к компетенциям выпускников инженерных программ / А. Чучалин // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 25-29.

60

Матвеева Т.
   
Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов / Т. Матвеев // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 28-32.

61

Соснин Н.
   
Компетентностный подход: проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 42-45.

62

Матушкин Н.
   
НИРС как составляющая системы формирования компетенций специалиста / Н. Матушкин // Вестник высшей школы. - 2007. - № 5.- С. 3-7.

63

Гришанова Н.
   О новой парадигме развития высшего профессионального образования / Н. Гришанова // Вестник высшей школы. - 2007. - № 4.- С. 8-12.

 

64

 Боярский Е. А.
   
Компетенции: от дифференциации к интеграции / Е. А. Боярский // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 8-11.

65

Ташкинов А.
   
Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных технологиях обучения / А. Ташкинов // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 128-133.

66

Сучков В.
   
Модель инженера-строителя: компетентностный подход / В. Сучков // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 110-115.

67

Ильченко О.
   
Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103.

68

Белых И.
   
Формирование профессиональных компетенций: проблема управления / И. Белых // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 46-49.

69

Вербицкий А.
   Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 39-46.

Главное меню

Задать
вопрос