138 | Немцев А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО / А. Немцев // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - С. 120-125. |
139 | Беляков С. А. Проблемы построения системы управления непрерывным образованием / С. А. Беляков // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 5-18. |
140 | Карлов Н. В. Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению / Н. В. Карлов // Вестник высшей школы. - 2008. - № 7. - С. 5-13. |
141 | Мухаметзянова Г. ДПО - основа профессиональной мобильности и социальной защищенности / Г. Мухаметзянова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 83-87. |
142 | Аветисян Д. Мультимедийные ЭОР - фундамент ДО / Д. Аветисян // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 42-50. |
143 | Рубин Ю. E-learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - № 6. - С. 50-61. |
144 | Бедный Б. И. Факторы эффективности и качества подготовки научных кадров в аспирантуре (социологический анализ) / Б. И. Бедный // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 5. - С. 56-65. |
145 | Бедный Б. И. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 121-131. |
146 | Бикуллова Г. Р. Все "за" и "против" дистанционного обучения через Интернет / Г. Р. Бикуллова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 5. - С. 47-53. |
147 | Борисов Н. А. Интенсификация учебного процесса с использованием средств дистанционного обучения / Н. А. Борисов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 2. - С. 7-14. |
148 | Жуковская З. Д. О концепции непрерывного образования / З. Д. Жуковская // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 8. - С. 12-17. |
149 | Бендова Л. Функции тьютора в сети ОДПО / Л. Бендова // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 82-89. |
150 | Бедный Б. О подготовке специалистов высшей квалификации в области точных и естественных наук (экспертные оценки деятельности аспирантуры) / Б. Бедный // Вестник высшей школы. - 2007. - № 8.- С. 23-27. |
151 | Гитман М. Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования / М. Гитман // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 19-25. |
152 | Еремин А. Дистанционные образовательные технологии: проблемы авторского права / А. Еремин // Высшее образование в России. - 2007. - № 5.- С. 84-87. |
153 | Маресова Н. Подготовка кадров высшей квалификации в России: болонский вызов / Н. Маресова // Высшее образование в России. - 2007. - № 5.- С. 80-83. |
154 | Сергиенко И. В. Концептуальные идеи моделирования и реализации дистанционного обучения / И. В. Сергиенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 7.- С. 17-33. |
155 | Белоножко М. Л. Об особенностях высшего образования для взрослых / М. Л. Белоножко // Социологические исследования. - 2007. - № 4. - С. 61-64. |
156 | Репьев Ю. Г. Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность / Ю. Г. Репьев // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 24-29. |
157 | Мосичева И. Дополнительное образование: проблемы и новые задачи российской высшей школы / И. Мосичева // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 63-69. |
158 | Ахметова Д. Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 57-62. |
159 | Прокопенко Ю. А. Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С. 68-73. |
160 | Карпенко М. П. Дистанционное образование: опыт становления и развития / М. П. Кириенко // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С.63-68. |
161 | Бакшеева Л. Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей / Л. Бакшеева // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 150-154. |
162 | Шафранов-Куцев Г. Ф. Экономические аспекты развития дистанционного образования / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 79-84. |
163 | Соловов А. Электронное обучение - новая технология или новая парадигма?/ А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 104-112. |
164 | Ильченко О. Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103. |
165 | Соловов А. Дистанционное обучение: технологии и целевые группы / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 119-124. |
166 | Осиленкер Л. Дистанционное и традиционное образование: социально-экономическая эффективность / Л. Осиленкер // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 114-118. |
167 | Бедный Б. Продуктивность исследовательской работы аспирантов (наукометрические оценки) / Б. Бедный // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 20-36. |
168 | Князева М. Д. Анализ методов дистанционного обучения / М. Д. Князева // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 2.- С. 1-6. |
169 | Андреев А. А. Главный инструмент современного преподавателя / А. А. Андреев // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 1.- С. 21-25. |
170 | Стронгин Р. Г. О совершенствовании системы подготовки специалистов высшей квалификации в аспирантуре / Р. Г. Стронгин // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 45-51. |
171 | Кванина В. В. Дистанционное обучение в России как факт повседневной реальности /В. В. Кванина // Образование в документах. - 2006. - № 6.- С. 90-96. |
172 | Балабанов С. С. Дисциплинарные факторы дифференциации аспирантской среды /С. С. Балабанов // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 1.- С. 42-48. |
173 | Ардовская Р. В. Лекции и дистанционное обучение / Р. В. Ардовская // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 2.- С. 56-59. |
174 | Жураковский В. Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения / В. Журковский // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 3-14. |