|     44     |        Тюрикова Г.       Организация самостоятельной работы студентов - условие   реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова // Высшее образование в   России. - 2008. - № 10. - С. 93-97.     |   
     |     45     |        Гурина Р.       Как измерить профессиональную компетентность / Р. Гурина //   Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 82-89.     |   
     |     46     |        Пустовой Н.       Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на   двухуровневую систему / Н. Пустовой // Высшее образование в России. - 2008. -   № 10. - С. 3-7.     |   
     |     47     |        Мартыненко О. О.       Мониторинг формирования компетенций как важнейший инструмент управления   образовательным процессом вуза / О. О. Мартыненко, Е. В. Садон // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 42-49.     |   
     |     48     |        Кирсанов А. А.       Методологический   анализ профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей   технической школы / А. А. Кирсанов  //   Известия Международной академии наук высшей школы. - 2007. - № 1. - С. 24-38.     |   
     |     49     |           Горшкова О. В.       Конкурс "преподаватель года" как инструмент формирования   компетенций и управления мотивацией профессорско-преподавательского состава   вуза / О. В. Горшкова // Университетское   управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 42-47.     |   
     |          50     |            Пилипенко Л. И.       Метод кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности   студента / Л. И. Пилипенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С.   20-22.     |   
     |     51     |        Морозова Н. Н.       Модель исследовательских компетенций личности как основа управления   качеством научно-исследовательской деятельности в университетском комплексе /   Н. Н. Морозова // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - №   5. - С. 43-51.     |   
     |     52     |        Меркулова С.       К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова // Высшее образование в   России. - 2008. - № 2. - С. 163-165.     |   
     |     53     |        Сальников Н.       Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России.- 2008. - № 2.- С.   3-11.     |   
     |     54     |        Грищенко В. Н.       Концепция   компетентностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе / В.   Н. Грищенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 2. - С. 81-83.     |   
     |     55     |        Филатова М.       Социальные компетенции и современное образование / М. Филатова //   Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 65-72.     |   
     |     56     |           Зеер Э.       Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем / Э. Зеер // Высшее образование в России.   - 2007. - № 11. - С. 39-45.     |   
     |     57     |        Богословский В.       Принципы проектирования оценочных средств для реализации   образовательных программ ВПО: компетентностный подход / В. Богословский // Высшее образование в России. - 2007. - № 10.- С. 3-9.     |   
     |     58     |        Боярский Е. А.       Обобщенные компетенции выпускников вузов / Е. А. Боярский // Высшее   образование сегодня. - 2007. - № 6.- С. 84-86.     |   
     |     59     |        Чучалин А.       Требования   к компетенциям выпускников инженерных программ / А. Чучалин // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 25-29.     |   
     |     60     |        Матвеева Т.       Инновационная образовательная технология формирования базовых   компетенций студентов / Т. Матвеев // Высшее образование в России. - 2007. -   № 7.- С. 28-32.     |   
     |     61     |        Соснин Н.       Компетентностный подход: проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее   образование в России. - 2007. - № 6.- С. 42-45.     |   
     |     62     |           Матушкин Н.       НИРС как составляющая системы формирования компетенций специалиста / Н. Матушкин // Вестник высшей школы. -   2007. - № 5.- С. 3-7.     |   
     |     63     |           Гришанова Н.       О новой парадигме развития высшего профессионального   образования / Н. Гришанова // Вестник высшей школы. - 2007. - № 4.- С. 8-12.     |   
     |          64     |            Боярский Е. А.       Компетенции: от дифференциации к интеграции / Е. А. Боярский // Высшее   образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 8-11.     |   
     |     65     |        Ташкинов А.       Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных   технологиях обучения / А. Ташкинов // Высшее образование в России. - 2007. -   № 1. - С. 128-133.     |   
     |     66     |        Сучков В.       Модель инженера-строителя: компетентностный подход / В. Сучков //   Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 110-115.     |   
     |     67     |        Ильченко О.       Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический   подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С.   97-103.     |   
     |     68     |           Белых И.       Формирование профессиональных компетенций: проблема управления / И. Белых // Высшее образование в   России. - 2006. - № 11. - С. 46-49.     |   
     |     69     |        Вербицкий А.       Контекстное   обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий // Высшее образование в   России. - 2006. - № 11. - С. 39-46.     |