|     138     |           Немцев А.       Система непрерывного профессионального развития кадров на   основе ДО / А. Немцев // Высшее   образование в России. - 2008. - № 9. - С. 120-125.     |   
     |     139     |           Беляков С. А.       Проблемы построения системы управления непрерывным   образованием / С. А. Беляков // Университетское управление: практика и анализ.   - 2008. - № 3. - С. 5-18.     |   
     |     140     |        Карлов Н. В.       Вселенная образования: давно осознанная необходимость и   склонность к учению / Н. В. Карлов // Вестник высшей школы. - 2008. - № 7. -   С. 5-13.     |   
     |     141     |              Мухаметзянова Г.     ДПО - основа   профессиональной мобильности и социальной защищенности / Г. Мухаметзянова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С.   83-87.     |   
     |     142     |        Аветисян Д.       Мультимедийные ЭОР - фундамент ДО / Д. Аветисян // Высшее   образование в России. - 2008. - № 7. - С. 42-50.     |   
     |     143     |        Рубин Ю.       E-learning как предпосылка становления интегрированного   обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин // Высшее   образование в России. - 2008. - № 6. - С. 50-61.     |   
     |     144     |        Бедный Б. И.       Факторы эффективности и качества подготовки научных кадров   в аспирантуре (социологический анализ) / Б. И. Бедный // Университетское   управление: практика и анализ. - 2007. - № 5. - С. 56-65.     |   
     |     145     |           Бедный Б. И.       Модель диагностики научного потенциала и результативности   аспирантуры / Б. И. Бедный // Высшее   образование в России. - 2008. - № 5. - С. 121-131.     |   
     |     146     |        Бикуллова Г. Р.       Все "за" и "против" дистанционного   обучения через Интернет / Г. Р. Бикуллова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 5. - С. 47-53.     |   
     |     147     |           Борисов Н. А.       Интенсификация учебного процесса с использованием средств   дистанционного обучения / Н. А. Борисов // Дистанционное и виртуальное   обучение. - 2008. - № 2. - С. 7-14.     |   
     |     148     |        Жуковская З. Д.       О концепции непрерывного образования / З. Д. Жуковская //   Высшее образование сегодня. - 2007. - № 8. - С. 12-17.     |   
     |     149     |        Бендова Л.       Функции тьютора в сети ОДПО / Л. Бендова // Высшее   образование в России. - 2007. - № 12. - С. 82-89.     |   
     |     150     |        Бедный Б.       О подготовке специалистов высшей квалификации в области   точных и естественных наук (экспертные оценки деятельности аспирантуры) / Б.   Бедный // Вестник высшей школы. - 2007. - № 8.- С. 23-27.     |   
     |     151     |           Гитман М.       Организация приема в аспирантуру в условиях   двухступенчатого образования / М. Гитман // Высшее   образование в России. - 2007. - № 7.- С. 19-25.     |   
     |     152     |           Еремин А.       Дистанционные образовательные технологии: проблемы   авторского права / А. Еремин // Высшее образование в России. - 2007. - № 5.- С.   84-87.     |   
     |     153     |           Маресова Н.       Подготовка кадров высшей квалификации в России: болонский   вызов / Н. Маресова // Высшее   образование в России. - 2007. - № 5.- С. 80-83.     |   
     |     154     |           Сергиенко И. В.       Концептуальные идеи моделирования и реализации   дистанционного обучения / И. В. Сергиенко //   Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 7.- С. 17-33.     |   
     |     155     |        Белоножко М. Л.       Об особенностях высшего образования для взрослых / М. Л.   Белоножко // Социологические исследования. - 2007. - № 4. - С. 61-64.     |   
     |     156     |           Репьев Ю. Г.       Модернизация высшего образования в России: мифы и   реальность / Ю. Г. Репьев // Высшее   образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 24-29.     |   
     |     157     |        Мосичева И.       Дополнительное образование: проблемы и новые задачи   российской высшей школы / И. Мосичева // Высшее образование в России. - 2007.   - № 3. - С. 63-69.     |   
     |     158     |        Ахметова Д.       Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 57-62.     |   
     |     159     |           Прокопенко Ю. А.       Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко // Социологические исследования. - 2007. - №   3. - С. 68-73.     |   
     |          160     |            Карпенко М. П.       Дистанционное образование: опыт становления и развития / М.   П. Кириенко // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С.63-68.     |   
     |     161     |        Бакшеева Л.       Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей /   Л. Бакшеева // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 150-154.     |   
     |     162     |           Шафранов-Куцев Г. Ф.       Экономические аспекты развития дистанционного образования / Г. Ф. Шафранов-Куцев //   Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 79-84.     |   
     |     163     |        Соловов А.       Электронное обучение - новая технология или новая   парадигма?/ А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 104-112.     |   
     |     164     |        Ильченко О.       Оценка качества в распределенных системах обучения:   технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006.   - № 11. - С. 97-103.     |   
     |     165     |           Соловов А.       Дистанционное обучение: технологии и целевые группы / А.   Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 119-124.     |   
     |     166     |        Осиленкер Л.       Дистанционное и традиционное образование:   социально-экономическая эффективность / Л. Осиленкер // Высшее образование в   России. - 2006. - № 7.- С. 114-118.     |   
     |     167     |        Бедный Б.       Продуктивность исследовательской работы аспирантов   (наукометрические оценки) / Б. Бедный // Высшее образование в России. - 2006.   - № 7.- С. 20-36.     |   
     |     168     |        Князева М. Д.       Анализ методов дистанционного обучения / М. Д. Князева // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 2.- С. 1-6.     |   
     |     169     |        Андреев А. А.       Главный инструмент современного преподавателя / А. А.   Андреев // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 1.- С. 21-25.     |   
     |     170     |        Стронгин Р. Г.       О совершенствовании системы подготовки специалистов высшей   квалификации в аспирантуре / Р. Г. Стронгин // Университетское управление:   практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 45-51.     |   
     |     171     |           Кванина В. В.       Дистанционное обучение в России как факт повседневной   реальности /В. В. Кванина // Образование в документах. - 2006. - № 6.- С.   90-96.     |   
     |     172     |           Балабанов С. С.      Дисциплинарные факторы дифференциации аспирантской среды /С. С. Балабанов // Университетское управление: практика и анализ.   - 2006. - № 1.- С. 42-48.     |   
     |     173     |        Ардовская Р. В.       Лекции и дистанционное обучение / Р. В. Ардовская // Высшее   образование сегодня. - 2006. - № 2.- С. 56-59.     |   
     |     174          |           Жураковский В.       Модернизация высшего образования: проблемы и пути их   решения / В. Журковский // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С.   3-14.     |