1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Актуальные проблемы высшего образования

Актуальные проблемы высшего образования [Текст]: библиогр. список / Юго-Запад. гос. ун-т, научная библиотека; сост. А. А. Сергеева. – Курск: ЮЗГУ, 2018. – 19 C.

 

Библиографический список содержит сведения о статьях из периодических изданий по проблемам высшего образования. Библиографические записи сгруппированы по тематическим разделам, внутри разделов - в алфавитном порядке авторов и заглавий. Нумерация записей сплошная в пределах списка.

Содержание

 

Общие вопросы высшего образования

Организация учебного и воспитательного процесса

Интеграция образования, науки и производства

 

Общие вопросы высшего образования

 

1.

[О Методических рекомендациях по организации и проведению в образовательных организациях высшего образования внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры] [Текст] : письмо от 15.02.2018, № 05-436 // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 13. - С. 28-46. - Прил.

2.

Александров-Соболев-Кабалевский, В. И.

Вопросы эффективности стратегического управления инновационным развитием комплекса услуг высшего образования (латеральных кластеров) [Текст] / В. И. Александров-Соболев-Кабалевский // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 2. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46.

Предлагается создание научно-образовательных кластеров в регионах.

3.

Арпентьева, М. Р.

К проблеме моделей инклюзивного образования [Электронный ресурс] / М. Р. Арпентьева [и др.] // Профессиональное образование в современном мире. - 2018. – Т. 8, № 3. – С. 2090-2097. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494301&page_id=2090

4.

Барциц, И. Н.

Российско-французское сотрудничество в области образования: трудности и перспективы [Текст] / И. Н. Барциц // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 75-80.

5.

Бейшеев, А. Ф.

Московский глобальный рейтинг университетов "Три миссии": предпочтение нероссийскому [Текст] / А. Ф. Бейшеев // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.).

6.

Буздалина, О. Б.

Теоретические аспекты развития образования в условиях современности [Текст] / О. Б. Буздалина // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 1. - С. 341-345. - Библиогр.: с. 345 (8 назв.).

Рассматриваются некоторые теоретические аспекты такого приоритетного направления, как образование.

7.

Бурцева, К. Ю.

Методические и организационные особенности внешнего контроля деятельности университета [Текст] / К. Ю. Бурцева // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 1. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (21 назв.).

8.

В. Садовничий призвал развивать региональные вузы [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 8-9.

9.

Ватолкина, Н. Ш.

Международное стратегическое партнерство университета: модели взаимодействия [Электронный ресурс] / Н. Ш. Ватолкина, О. П. Федоткина // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. – С. 113-119. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494047&page_id=113

10.

Гаврильева, Т. Н.

Устойчивое развитие университетов: мировые и российские практики [Электронный ресурс] / Т. Н. Гаврильева [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 7. – С. 52-65. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494048&page_id=52

11.

Кислов, А. Г.

К полигенезу университета [Текст] / А. Г. Кислов, И. Е. Сафронович, И. В. // Идеи и Идеалы. - 2018. - № 2. - С. 59-83. - Библиогр.: с. 75-78 (50 назв.).

О природе (происхождении), сущности, миссии и будущем университета как специфического социального института.

12.

Лазаренко, В. А.

Об эффективности внедрения рэнкинга в систему управления университетом (практический опыт) [Электронный ресурс] / В. А. Лазаренко [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. – С. 9-19. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494047&page_id=9

13.

Ларионова, И. А.

Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов [Текст] / И. А. Ларионова, С. О. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 6. - С. 26-34.

14.

Леднева, С. А.

Обзор опыта российских вузов по привлечению и развитию молодежного резерва научно-педагогических кадров [Текст] / С. А. Леднева, Е. В. Кузуб // Страховое право. - 2018. - № 2. - С. 49-54.

15.

Макарова, Н. Н.

Институциональный подход к инклюзивному образованию в вузах [Текст] : концептуальное осмысление / Н. Н. Макарова, А. В. Шохнех // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 587-589. - Библиогр.: с. 589 (10 назв.).

16.

Мартишина, Н. И.

Место системы «Антиплагиат» в саморегуляции научной деятельности [Электронный ресурс] / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. – С. 50-57. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494047&page_id=50

17.

Михайличенко, С. Н.

Нюансы образовательного процесса и их значение для реформы высшего образования [Текст] / С. Н. Михайличенко // ЭКО. - 2018. - № 8. - С. 133-147.

Анализируется экономическая структура функций образовательного учреждения с целью выбора оптимального подхода к регулированию и реформе рынка высшего образования.

18.

Никулина, И. Е.

Эффективный контракт в вузе как драйвер повышения качества труда научно-педагогических работников [Электронный ресурс] / И. Е. Никулина // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. – С. 9-19. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494046&page_id=9

19.

Об осуществлении трудовой деятельности студентов [Текст] : письмо от 27.03.2018, № ИП-183/09 // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 12. - С. 73-74.

20.

Попова, Л. В.

Тенденции и перспективы развития высшего образования в России [Текст] / Л. В. Попова, И. А. Коростелкина // Управленческий учет. - 2018. - № 7. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.).

21.

Пулькина, В. А.

Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения его имиджа [Электронный ресурс] / В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. – С. 120-125. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494044&page_id=120

22.

Рособрнадзор проверяет и заявляет о завышении оценок преподавателями вузов [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 8.

23.

Скляревский, А. Ю.

Актуальные проблемы качества высшего образования и некоторые пути их решения [Текст] / А. Ю. Скляревский // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2018. - № 2. - С. 54-57.

24.

Смирнов, А. К.

Оценка качества профессиональной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / А. К. Смирнов, Е. А. Тихонова // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.).

25.

Сорокин, Н. Ю.

Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе [Текст] / Н. Ю. Сорокин, Т. Г. Луковенко // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 2. - С. 68-76.

26.

Харитоненко, Л. Б.

Финансирование высшего образования в Российской Федерации [Текст] : особенности и анализ тенденций / Л. Б. Харитоненко // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 510-515. - Библиогр.: с. 514 (23 назв.).

27.

Худин, А. Н.

Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете [Текст] / А. Н. Худин // Педагогическое образование и наука. - 2018. - № 1. - С. 7-11. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.).

28.

Цхадая, Н. Д.

Ценности в стратегическом управлении современным российским университетом [Электронный ресурс] / Н. Д. Цхадая // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. – С. 105-112. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494044&page_id=105

29.

Чернышева, Н. И.

К вопросу модернизации образовательных услуг на рынке высшего образования [Текст] / Н. И. Чернышева // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 1 (61). - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.).

30.

Шерстнев, В. В.

Педагогическая подготовка будущего преподавателя технического университета [Текст] / В. В. Шерстнев // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48.

31.

Шестокова, А. Н.

Социальная ценность высшей школы [Текст] / А. Н. Шестокова // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.).

32.

Экзистенциально-психологические аспекты инклюзивного высшего образования в системе социально-кадрового партнерства в условиях цифровой экономики [Текст] / А. В. Шохнех [и др.] // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 606-610. - Библиогр.: с. 609 (15 назв.).

33.

Экспорт российского образования [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 6.

Количество иностранных студентов в России к 2025 г. должно, по меньшей мере, утроиться. Экспорт российского образования - шанс для развития высшей школы.

 

Организация учебного процесса

 

34.

Абрамова, И. Е.

Интернационализация региональных вузов: разработка англоязычных магистерских программ для гуманитарных направлений [Электронный ресурс] / И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. – С. 87-95. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494046&page_id=87

35.

Александров, Е. Л.

Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53.

36.

Андриевич, А. И.

Влияние цветовой гаммы учебных помещений на работоспособность студентов [Текст] / А. И. Андриевич // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2018. - № 2. - С. 7-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ).

37.

Андриенко, А. В.

Организация концентрированного обучения при подготовке студентов технического вуза [Текст] / А. В. Андриенко, В. Н. Ефименко, С. В. Ефименко // Научно-педагогическое обозрение. - 2018. - № 2 (20). - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29-30 (12 назв.).

38.

Баринов, С. Ю.

Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов [Текст] / С. Ю. Баринов // Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 6. - С. 73-80.

39.

Башаркина, Е. А.

Воспитание в условиях высшей школы [Текст] : сущность и специфика взаимодействия преподавателя со студентами / Е. А. Башаркина // Народная асвета. - 2018. - № 6. - С. 7-10.

40.

Будущим инженерам будут прививать практические навыки [Текст] // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 9-10.

Об усилении инженерного образования в вузах. Предлагается добавить к преподаванию фундаментальных наук практические навыки и систему оценки WorldSkills.

41.

Всеславский, В. А.

Особенности студенческой волонтерской работы в современной России [Текст] / В. А. Всеславский // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (13 назв.).

42.

Гармонизация успешных занятий спортом и учебы  в условиях классического университета [Текст] / Ш. З. Хуббиев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 85-87. - Библиогр. : с. 87 (8 назв.).

43.

Горшков, А. Г.

Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры [Текст] / А. Г. Горшков // Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 6. - С. 65-69.

44.

Двуличанская, Н. Н.

Бакалавриат в техническом университете: проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] / Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. – С. 96-103. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494044&page_id=96

45.

Демидова, Н. А.

Проблема профессионализации деятельности вузовских кураторов [Текст] / Н. А. Демидова // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.).

46.

Долженко, Р.

Оценка эффективности обучения в корпоративном университете [Текст] / Р. Долженко // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 6. - С. 106-119. - Библиогр.: с. 118-119 (12 назв.).

Проанализированы основные подходы к оценке эффективности обучения, используемые корпоративными университетами. Рассмотрен опыт корпоративных университетов в оценке эффективности образования. Представлены показатели контроля процесса обучения в корпоративном университете, а также методы контроля качества и эффективности обучения, которые могут быть для этого использованы.

47.

Ерофеева, М. А.

Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования [Текст] / М. А. Ерофеева // Педагогическое образование и наука. - 2018. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.).

48.

Зайцев, А. С.

Планы Минобрнауки по реформированию аспирантуры: неоднозначное отношение, неясное будущее [Текст] / А. С. Зайцев // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 19-22.

49.

Зорина, В. В.

К вопросу о совершенствовании речи студентов [Текст] : (из опыта преподавания) / В. В. Зорина // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 3 (96). - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (11 назв.).

50.

Каверзнева, Т. Т.

Проблемы перевода учебного процесса в on-line формат в высшей школе [Текст] / Т. Т. Каверзнева, Н. А. Леонова // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.).

51.

Калмыкова, С. В.

Практика создания онлайн-курса и внедрения его в образовательный процесс вуза (опыт СПбПУ) [Текст] / С. В. Калмыкова, Е. М. Разинкина // Информационные ресурсы России. - 2018. - № 3. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.).

52.

Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования [Текст] / А. А. Марголис [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 2. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 108-110 (13 назв. ).

Рассматривается роль "Федеральной библиотеки информационно-методических ресурсов инклюзивного высшего образования" в развитии инклюзивного образования. Представлено описание структуры, функционала и регламента работы этой открытой информационной системы.

53.

Конюхова, Е. Ю.

Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися [Текст] / Е. Ю. Конюхова // Специальное образование. - 2018. - № 2 (50). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв.).

54.

Красько, А. А.

Применение дистанционного обучения в технических университетах [Электронный ресурс] / С. А. Красько, Л. Г. Сергеева, Н. Н. Михайлова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. – С. 135-139. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494047&page_id=135

55

Лепешникова, А. Н.

Куратор как организатор взаимодействия студентов во внеаудиторной работе [Текст] / А. Н. Лепешникова // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.).

56.

Максимович, В. Ф.

Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров [Текст] / В. Ф. Максимович, Н. Н. Шамрай // Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 6. - С. 110-112. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.).

57.

Муфтахова, А. Н.

20 case-study по социальным дисциплинам [Текст] / А. Н. Муфтахова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2018. - № 3 (89). - С. 73-84.

58.

Никитенко, С. М.

Актуальные проблемы реализации проектного подхода при подготовке специалистов для работы в области интеллектуальной собственности [Текст] / С. М. Никитенко, Е. Н. Балаганская // Право интеллектуальной собственности. - 2017. - № 1. - С. 17-20.

59.

О развитии технологий обучения [Текст] / И. Е. Бочарова [и др.] // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 595-600. - Библиогр.: с. 599 (9 назв.).

60.

Омельченко, А. А.

О новой стратегии воспитательной работы кураторов студенческих групп [Текст] / А. А. Омельченко // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (11 назв.).

61.

Поршнева, Е. Р.

Тандемное обучение как средство профессионализации языковой подготовки лингвистов [Текст] / Е. Р. Поршнева, И. Р. Абдулмянова // Язык и культура. - 2018. - № 41. - С. 271-291. - Библиогр.: с. 288-289 (19 назв.).

62.

Рахимова, Т. А.

Трансформация образовательной среды в процессе обучения иностранному языку в вузе [Текст] / Т. А. Рахимова // Научно-педагогическое обозрение. - 2018. - № 2 (20). - С. 48-54. - Библиогр.: с. 51-52 (14 назв.).

63.

Решетникова, Г. А.

Решение дидактических и методических задач учебного процесса на основе применения информационных технологий [Текст] / Г. А. Решетникова // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.).

64.

Cвеженцева, И. Б.

Особенности формирования положительной мотивации к изучению иностранного языка у студентов нефилологических специальностей [Текст] / И. Б. Cвеженцева, Л. А. Шарыпина // Научно-педагогическое обозрение. - 2018. - № 2 (20). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв.).

65.

Сергеева, И. А.

Особенности организации дополнительного профессионального образования студентов в техническом вузе [Электронный ресурс] / И. А. Сергеева, О. В. Щербакова // Профессиональное образование в современном мире. - 2018. – Т. 8, № 3. – С. 1640-1646. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=493491&page_id=1640

66.

Система подготовки инженерных кадров в современной России: образовательные траектории и контроль качества [Электронный ресурс] / А. Н. Данилов [и др.] // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. – С. 5-15. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494044&page_id=5

67.

Скобликова, Т. В.

Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании [Текст] / Т. В. Скобликова // Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 6. - С. 69-72. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.).

68.

Тесленко, О. В.

Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей [Текст] / О. В. Тесленко // Педагогическое образование и наука. - 2017. - № 6. - С. 60-65. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.).

69.

Федорова, Е. А.

Профессиональная сфера как объект вузовского курса "Русский язык как иностранный" [Текст] / Е. А. Федорова // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 3 (96). - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (6 назв.).

70.

Филичев, С. А.

Теоретические основания экологической подготовки студентов технических вузов [Текст] / С. А. Филичев, О. Д. Лукашевич, Н. В. Талдонова // Научно-педагогическое обозрение. - 2018. - № 2 (20). - С. 32-40. - Библиогр.: с. 38 (15 назв.).

71.

Хоменко, Е. В.

Формирование профессиональных компетенций экономистов с учетом факторов инновационного развития вузов [Текст] / Е. В. Хоменко // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 520-523. - Библиогр.: с. 523 (10 назв.).

72.

Щеглов, Д. К.

Опыт внедрения суперкомпьютерных технологий в образовательный процесс технического вуза [Текст] / Д. К. Щеглов, Д. А. Федоров // Инновации. - 2018. - № 1. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.).

73.

Щепилова, А. В.

Инновационный опыт подготовки студентов-лингвистов к дипломному проекту: от исследования к эксперименту [Текст] / А. В. Щепилова, Е. И. Черкашина // Язык и культура. - 2018. - № 41. - С. 339-358. - Библиогр.: с. 356 (6 назв.).

 

Интеграция образования, науки и производства

 

74.

Абрамова, М. А.

Интеграция образования, науки и бизнеса как детерминанты развития общества [Электронный ресурс] / М. А. Абрамова, А. И. Троцкая // Профессиональное образование в современном мире. - 2018. – Т. 8, № 3. – С. 2011-2017. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494301&page_id=2011

75.

Винслав, Ю. Б.

К формированию организационно-экономического механизма обеспечения интеграции производственной и научно-образовательной сфер [Текст] / Ю. Б. Винслав, С. В. Лисов // Российский экономический журнал. - 2018. - № 1. - С. 93-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв.).

76.

Гармаев, Ю. П.

Проекты трудоустройства студентов-юристов: концепция и первые шаги реализации [Текст] / Ю. П. Гармаев, Е. И. Попова, И. А. Шаралдаева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2018. - № 1. - С. 268-276. - Библиогр. в сносках.

Анализируется опыт создания в одном из сибирских вузов Центра профессиональной адаптации студентов-юристов.

77.

Дикова, Т. В.

Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов [Текст] / Т. В. Дикова, Е. А. Смирнова // Педагогическое образование и наука. - 2018. - № 1. - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.).

78.

Иванов, А. Е.

Современное инженерно-техническое образование и бизнес [Текст] : состояние и проблемы интеграции / А. Е. Иванов // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 463-469. - Библиогр.: с. 468-469 (11 назв.).

Обосновывается необходимость радикального изменения подходов к инженерному образованию в стране. Предлагается усилить взаимосвязь инженерно-технического образования с потребностями технологической модернизации экономики России. Рассматривается актуальность создания базовых отраслевых кафедр в технических вузах, а также привлечения студентов последних курсов технических вузов к работе на промышленных предприятиях.

79.

Конина, О. В.

Интрапренерская культура вуза [Текст] : сущность концепции и ее реализация в современной России / О. В. Конина, Э. Д. Натенадзе // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 601-605. - Библиогр.: с. 604-605 (15 назв.).

80.

Кривцова, Л. М.

К вопросу о развитии предпринимательских компетенций учащейся молодежи на базе студенческих бизнес-инкубаторов [Текст] / Л. М. Кривцова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 234-240. - Библиогр.: с. 239-240 (13 назв. ).

81.

Развитие механизма наставничества в университете с точки зрения проектного подхода [Текст] / С. С. Уварова [и др.] // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2018. - Т. 15, № 5. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.).

82.

Сенашенко, В. С.

Уровни сопряжения системы высшего образования и сферы труда [Электронный ресурс] / В. С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. – С. 38-47. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=494044&page_id=38

83.

Федотова, Т. А.

Активизация процессов интеграции бизнеса и образования [Электронный ресурс] / Т. А. Федотова // Профессиональное образование в современном мире. - 2018. – Т. 8, № 1. – С. 1518-1623. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=493491&page_id=1618

 

Главное меню

Задать
вопрос