|     1     |        Гоник И.       Совершенствование учебной и методической работы в условиях   инновационного вуза / И. Гоник // Высшее образование в России. - 2008. - №   10. - С. 105-111.     |   
     |     2     |           Жураковский В.       Инструмент инновационного развития инженерного образования в России / В. Жураковский // Высшее образование в   России. - 2008. - № 10. - С. 36-43.     |   
     |     3     |        Воронина Л. А.       Метод "Форсайт" в разработке инновационной стратегии вуза:   опыт Кубанского государственного университета / Л. А. Воронина // ЭКО:   Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 9.- С.   133-140.     |   
     |     4     |        Сенашенко В.       Введение   зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В.   Кузнецов // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 20-28.     |   
     |     5     |           Волкова В. Н.       Разработка   критериев инновационности учебно-методических комплексов / В. Н. Волкова // Экономика, статистика   и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 24-28.     |   
     |     6     |        Баранников А. Л.       Инновационная деятельность в сфере образования / А. Л.   Баранников // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С.   21-23.     |   
     |     7     |        Тихомирова Н. В.       Инновационные системы управления вузом / Н. В. Тихомирова // Экономика,   статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 4-14.     |   
     |     8     |        Алпысбаева С. Н.       Реализация инновационных технологий в образовании: опыт Карагандинского   государственного университета / С. Н. Алпысбаева // Университетское   управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 33-37.     |   
     |     9     |        Михайлов Н.       Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов   образовательной среды / Н. Михайлов // Высшее образование в России. - 2008. -   № 7. - С. 76-82.          Опыт Белгородского государственного университета.     |   
     |     10     |           Дятченко Л.       Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы   / Л. Дятченко // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 63-68.          Опыт Белгородского государственного университета.     |   
     |     11     |        Грудкина Т. И.       Создание   системы качества в университете: стратегия, опыт, проблемы  / Т. И. Грудкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 54-58.         Об ИОП Орловского государственного аграрного университета.     |   
     |     12     |        Непомнящий А. В.       Инновационное   образование: достижения и перспективы / А. В. Непомнящий // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 7. - С. 14-19.     |   
     |         13     |               Синельников Б.       Инновационные подходы к организации научно-образовательной деятельности / Б. Синельников // Высшее образование в   России. - 2007. - № 12. - С. 13-19.     |   
     |     14     |        Рудской А.       Информатизация вуза - ключевое направление инновационной   образовательной программы / А. Рудской // Высшее образование в России. -   2007. - № 12. - С. 8-13.     |   
     |     15     |           Княженко Л. П.       Инновационный   стиль преподавателя. Условие его формирования / Л. П. Княженко // Высшее образование   сегодня. - 2007. - № 5.- С. 68-71.     |   
     |     16     |        Стронгин Р. Г.       Структура   и управление образовательно-научным центром   "Информационно-телекоммуникационные системы: физические основы и   математическое обеспечение". Инновационная образовательная программа /   Р. Г. Стронгин // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 59-67.          Об ИОП Новгородского государственного университета.     |   
     |     17     |        Набойченко С. С.       Инновационная образовательная программа УГТУ-УПИ / С. С. Набойченко // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2.- С. 47-58.     |   
     |     18     |              Инновационная образовательная   программа: междисциплинарность, опережающая подготовка, прорывные   направления, стратегическое партнерство // Университетское управление: практика и   анализ. - 2007. - № 2. - С. 38-46.          Об ИОП Уральского государственного университета.     |   
     |     19     |        Шафранов-Куцев Г. Ф.       Мыслить глобально, действовать локально / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 2. - С. 31-37.          Об инновационной образовательной программе Тюменского государственного   университета.     |   
     |     20     |        Майер Г. В.       Некоторые итоги первого года реализации инновационной образовательной   программы / Г. В. Майер // Университетское управление: практика и анализ. -   2007. - № 2.- С. 22-30.         Об ИОП Томского государственного университета.     |   
     |     21     |        Пустовой Н. В.       Инновационная образовательная программа "Высокие технологии"   / Н. В. Пустовой // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. -   № 2.- С. 13-21.          Об ИОП Новосибирского государственного технического университета.     |   
     |     22     |        Матвеева Т.       Инновационная образовательная технология формирования базовых   компетенций студентов / Т. Матвеева // Высшее образование в России. - 2007. -   № 7.- С. 28-32.     |   
     |     23     |        Пименов Е.       Реализация   инновационной образовательной программы: проблемы университетского менеджмента   / Е. Пименов // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 3-8.     |   
     |     24     |        Томилин О. Б.       Компетенции   академического и административного персонала университета и инновационная   деятельность // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1.   - С. 53-61.     |   
     |     25     |        Юдкевич М. М.       Экономическое образование: новые академические модели и инновационный   опыт / М. М. Юдкевич    // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. - С. 16-23.     |   
     |     26     |        Емельянова И. Н.       Ценности современного общества в содержании университетского   образования / И. Н. Емельянова // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1.   - С. 15-18.     |   
     |     27     |           Ташкинов А.       Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных   технологиях обучения / А. Ташкинов // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 128-133.     |   
     |     28     |        Александров И.       Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных   единиц / И. Александров // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С.   25-28.     |   
     |     29     |        Бабичев Ю.       Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на   зачетные единицы / Ю. Бабичев // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.-   С. 26-41.     |   
     |     30     |           Дегтярев Г.       Система зачетных единиц: предложения по внедрению в технических вузах / Г. Дегтярев // Высшее образование в   России. - 2007. - № 6.- С. 8-18.     |   
     |     31     |        Кванина В. В.       Инновации: определимся с понятиями?/ В. В. Кванина // Администратор   образования . - 2007. - № 1. - С. 75-83.     |   
     |     32     |        Сазонов Б.       Зачетные единицы в ГОС нового поколения / Б. Сазонов //   Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 3-15.     |   
     |     33     |        Фролов Н.       Кредитно-рейтинговая система: опыт ТулГУ / Н. Фролов // Высшее   образование в России. - 2006. - № 5.- С. 11-20.     |   
     |     34     |        Беляев В.       Болонский процесс - попытка конкуренции / В. Беляев // Высшее   образование в России. - 2006. - № 4.- С. 33-41.     |   
     |     35     |           Мартыненко О. О.       Инновационное   проектирование учебного процесса / О. О. Мартыненко // Высшее образование сегодня. - 2006.   - № 2.- С. 12-18.     |   
     |     36     |        Горностаева А. В.       Региональные   аспекты инновационного развития высшей школы / А. В. Горностаева //   Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 58-64.     |   
     |     37     |        Миклушевский В. В.       Инновации в управлении вузом: новые решения для корпоративной   информационной системы / В. В. Миклушевский // Университетское управление:   практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 16-24.     |   
     |     38     |        Майер Г. В.       Инновации и миссия университета / Г. В. Майер // Университетское   управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 11-15.     |   
     |         39     |               Дудырев Ф. Ф.       Инновационные   вузы: основные векторы развития / Ф. Ф. Дудырев // Университетское управление: практика   и анализ. - 2006. - № 6. - С. 7-10.     |   
     |     40     |        Родзин С. И.       К   вопросу об инновационной составляющей инженерных образовательных программ /   С. И. Родзин // Инновации. - 2006. - № 5. - С. 66-71.     |   
     |     41     |        Кобзев А. В.       Без   первоклассных специалистов наукоемкий бизнес невозможен: [Инновационная   образовательная программа Томского государственного университета систем   управления и радиоэлектроники] / А. В. Кобзев // Высшее образование сегодня.   - 2006. - № 11. - С. 5-7.     |   
     |     42     |           Стронгин Р. Г.       По пути инноваций: традиции и современность. Инновационная   образовательная программа Нижегородского государственного университета / Р. Г. Стронгин // Высшее образование   сегодня. - 2006. - № 10. - С. 5-11.     |   
     |     43     |           Инновационная   деятельность вузов: принципы и механизмы организации // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 5.- С. 4-10.     |