|     175     |        Факторович А. А.       Субъектно-педагогический менеджмент качества   образовательного процесса в в вузе / А. А. Факторович // Педагогика. - 2008.   - № 10. - С. 54-61.     |   
     |     176     |        Тестов В.       Качество и фундаментальность высшего образования / В.   Тестов // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 89-92.     |   
     |     177     |        Маркова М. В.       Диплом на Запад: управление качеством образования: проблемы   вхождения в мировое сообщество / М. В. Маркова // Российское   предпринимательство. - 2008. - № 6, вып. 2.- С. 164-168.     |   
     |     178     |        Колясников В. А.       Система менеджмента качества: опыт Уральской   государственной архитектурно-художественной академии / В. А. Колясников, С.   И. Солонин // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 35-41.     |   
     |     179     |           Васильева Е. Ю.       Системный мониторинг качества образовательной среды вуз / Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и   анализ. - 2008. - № 3. - С. 24-34.     |   
     |     180     |           Петров В.       Критерии оценки качества подготовки кадров высшей   квалификации / В. Петров, В. Столбов, М. Гикман // Высшее образование в   России. - 2008. - № 8. - С. 13-19.      |   
     |     181     |           Дорошенко Ю. И.       Контроль качества образования в вузе: системность и противоречия / Ю. И. Дорошенко // Университетское управление: практика и   анализ. - 2008. - № 1. - С. 38-41.     |   
     |     182     |        Московкин В.       Рейтинги университетов как инструмент управления   конкурентоспособностью / В. Московкин // Вестник высшей школы. - 2008. - № 2.   - С. 22-25.     |   
     |     183     |        Иванов С. С.       Национальные и глобальные рейтинги вузов / С. С. Иванов //   Открытое образование. - 2008. - № 3. - С. 53-66.     |   
     |     184     |           Грудкина Т. И.       Создание системы качества в университете: стратегия, опыт,   проблемы / Т. И. Грудкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. -   С. 54-58.        Опыт Орловского   государственного аграрного университета.     |   
     |     185     |        Зимняя И. А.       Интегративный подход к оценке единой   социально-профессиональной компетентности выпускников вузов / И. А. Зимняя //   Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 14-19.     |   
     |     186     |        Шаронова C. А.       Качество высшего образования: соответствие или признание /   С. А. Шаронова // Социология. - 2007. - № 2. - С. 137-149.     |   
     |     187     |           Воскобойникова М.       Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова //   Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 139-143.      |   
     |     188     |        Волкова И.       Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова // Высшее   образование в России. - 2008. - № 5. - С. 106-112.     |   
     |     189     |        Игнатьева Е.       Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе /   Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 131-137.     |   
     |     190     |           Авраамов Ю. С.       Проблемы оценки качества высшего образования / Ю. С.   Аврамов // Аккредитация в образовании . - 2008. - № 20. - С. 50-53.     |   
     |     191     |        Базин К. В.       Воздействие Интернет-технологий на качество образования как   основную составляющую имиджа высшего учебного заведения / К. В. Базин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 1. - С. 16-24.     |   
     |     192     |        Васильева Е.       Удовлетворенность студентов качеством образовательного   процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е.   Васильева // Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 9-14.     |   
     |     193     |        Стронгин Р.       Качество образования: политика и система (Опыт Нижегородского   университета) / Р. Стронгин // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. -   С. 3-9.     |   
     |     194     |        Фоков А. П.       Государственная аттестация вуза через Интернет (вопросы   качества подготовки юридических кадров) / А. П. Фоков // Российская юстиция.   - 2007. - № 10. - С. 16-17.     |   
     |     195     |        Соловьева Н.       Рейтинговая оценка выпускной квалификационной работы / Н.   Соловьева // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 91-94.     |   
     |     196     |        Пермяков О. Е.       Совершенствование системы качества образовательного   учреждения высшего профессионального образования в контексте требований ENQA   / О. Е. Пермяков // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.     |   
     |     197     |           Никитина Н. Ш.       Мониторинг и оценка качества процессов оказания   образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина // Университетское управление:   практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.     |   
     |     198     |        Лобанов В. Г.       Разработка модели оценки системы менеджмента качества вуза   для целей государственной аккредитации / В. Г. Лобанов // Университетское   управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.     |   
     |     199     |           Татьянченко Д.       Организация мониторинга качества деятельности вуза: система   и процесс / Д. Татьянченко // Высшее   образование в России. - 2007. - № 8.- С. 36-40.     |   
     |     200     |        Баженова Н.       Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА / Н. Баженова //   Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 122-127.     |   
     |     201     |        Александров И.       Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в   системе зачетных единиц / И. Александров // Высшее образование в России. -   2007. - № 7.- С.25-28.     |   
     |     202     |           Никитина Н. Ш.       Модель процессов производства и оказания услуг в   образовании / Н. Ш. Никитина, Н. В.   Николаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. -   С. 62-68.     |   
     |     203     |        Аврамова Ю.       Независимая общественно-профессиональная оценка качества в   свете Болонской декларации / Ю. Аврамова // Высшее образование в России. -   2007. - № 3. - С. 118-124.     |   
     |     204     |        Васильев В.       Новая парадигма оценки качества образования / В. Васильев   // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 19-23.     |   
     |     205     |           Петров А.       Стратегическое управление конкурентоспособностью вуза / А.   Петров // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 9-15.     |   
     |     206     |        Лебедев О. Е.       Что такое качество образования? От нового качества   образования к новым перспективам высшей школы / О. Е. Лебедев // Высшее   образование сегодня. - 2007. - № 2. - С. 34-39.     |   
     |     207     |           Граничина О. А.       Изучение значимости показателей качества образовательного   процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений / О. А. Граничина // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. -   С. 57-61.     |   
     |     208     |        Степанов Ю. С.       О проблемах получения рейтинговых оценок деятельности   преподавателей, кафедр и факультетов во внутривузовской системе управления   качеством образования / Ю. С. Степанов, М. И. Рабинович // Университетское   управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 53-57.     |   
     |     209     |        Никулина И. Е.       Студент, преподаватель и работодатель в системе управления   качеством образовательных услуг / И. Е. Никулина, О. Н. Римская // Университетское   управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 46-52.     |   
     |     210     |        Лазарев Г. И.       Новому содержанию образования - новые рейтинги / Г. И.   Лазарев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 40-45.     |   
     |     211     |        Игнатьева Е. Ю.       Самооценка в обучающейся организации / Е. Ю. Игнатьева //   Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 32-39.     |   
     |     212     |        Загоруйко Н. Г.       Методика отбора показателей для рейтинговой оценки   деятельности кафедр университета / Н. Г. Загоруйко // Университетское   управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 25-31.     |   
     |     213     |        Гаврильчак Н. И.       Чем лучше корни, тем выше стебель: многофакторный подход в   управлении качеством образовательного процесса / Н. И. Гаврильчак //   Российское предпринимательство. - 2006. - № 6.- С. 76-81.     |   
     |     214     |           Никулина И.       Оценка качества знаний через качество преподавательской   деятельности / И. Никулина // Проблемы   теории и практики управления. - 2006. - № 12.- С. 114-120.     |   
     |     215     |        Ильченко О.       Оценка качества в распределенных системах обучения:   технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006.   - № 11. - С. 97-103.     |   
     |     216     |           Воротилов В.       Анализ основных подходов к определению качества образования   / В. Воротилов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С.   49-52.     |   
     |     217     |        Аронов Д.       Рейтинг есть - проблемы остаются / Д. Аронов // Вестник   высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 8-14.       О методике определения   рейтинга учебных заведений.     |   
     |     218     |        Звонников В. И.       Менеджмент качества подготовки специалистов: опыт   Государственного университета управления / В. И. Звонников // Высшее   образование сегодня. - 2006. - № 10. - С. 26-29.     |   
     |     219     |           Сучков В.       Диагностика качества содержания практической подготовки   студентов / В. Сучков // Высшее   образование в России. - 2006. - № 9.- С. 119-124.     |   
     |     220     |        Геворкян Е.       Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян //   Высшее образование в России. - 2006. - № 9.- С. 23-31.     |   
     |     221     |           Ливандовская А.       Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество   образования / А. Ливандовская //   Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 152-155.     |   
     |     222     |        Гликман И.       Качество образования и этика преподавателя / И. Гликман //   Высшее образование в России. - 2006. - № 5.- С. 117-121.     |   
     |     223     |        Ильинский А.       Проблема гарантий качества e-learning-программ / А.   Ильинский // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 47-50.     |   
     |     224     |        Васильева Е. Ю.       Подходы к оценке качества деятельности преподавателя вуза /   Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 74-78.     |   
     |     225     |        Басалаева О. Г.       Проблемы внедрения рейтинговой системы оценки деятельности   преподавателей / О. Г. Басалаева // Университетское управление: практика и   анализ. - 2006. - № 2.- С. 65-68.     |   
     |     226     |           Мещерякова М.       Технология управления качеством профессиональной подготовки   в вузе / М. Мещерякова // Вестник   высшей школы . - 2006. - № 1.- С. 9-13.     |   
     |     227     |        Нечаев В.       Опыт построения рейтинговых показателей вузов / В. Нечаев // Высшее образование в России. - 2006. - № 2.- С. 82-90.     |