175 | Факторович А. А. Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в в вузе / А. А. Факторович // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 54-61. |
176 | Тестов В. Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 89-92. |
177 | Маркова М. В. Диплом на Запад: управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество / М. В. Маркова // Российское предпринимательство. - 2008. - № 6, вып. 2.- С. 164-168. |
178 | Колясников В. А. Система менеджмента качества: опыт Уральской государственной архитектурно-художественной академии / В. А. Колясников, С. И. Солонин // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 35-41. |
179 | Васильева Е. Ю. Системный мониторинг качества образовательной среды вуз / Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 24-34. |
180 | Петров В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов, М. Гикман // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 13-19. |
181 | Дорошенко Ю. И. Контроль качества образования в вузе: системность и противоречия / Ю. И. Дорошенко // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 38-41. |
182 | Московкин В. Рейтинги университетов как инструмент управления конкурентоспособностью / В. Московкин // Вестник высшей школы. - 2008. - № 2. - С. 22-25. |
183 | Иванов С. С. Национальные и глобальные рейтинги вузов / С. С. Иванов // Открытое образование. - 2008. - № 3. - С. 53-66. |
184 | Грудкина Т. И. Создание системы качества в университете: стратегия, опыт, проблемы / Т. И. Грудкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 54-58. Опыт Орловского государственного аграрного университета. |
185 | Зимняя И. А. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 14-19. |
186 | Шаронова C. А. Качество высшего образования: соответствие или признание / С. А. Шаронова // Социология. - 2007. - № 2. - С. 137-149. |
187 | Воскобойникова М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 139-143. |
188 | Волкова И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 106-112. |
189 | Игнатьева Е. Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 131-137. |
190 | Авраамов Ю. С. Проблемы оценки качества высшего образования / Ю. С. Аврамов // Аккредитация в образовании . - 2008. - № 20. - С. 50-53. |
191 | Базин К. В. Воздействие Интернет-технологий на качество образования как основную составляющую имиджа высшего учебного заведения / К. В. Базин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 1. - С. 16-24. |
192 | Васильева Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е. Васильева // Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 9-14. |
193 | Стронгин Р. Качество образования: политика и система (Опыт Нижегородского университета) / Р. Стронгин // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 3-9. |
194 | Фоков А. П. Государственная аттестация вуза через Интернет (вопросы качества подготовки юридических кадров) / А. П. Фоков // Российская юстиция. - 2007. - № 10. - С. 16-17. |
195 | Соловьева Н. Рейтинговая оценка выпускной квалификационной работы / Н. Соловьева // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 91-94. |
196 | Пермяков О. Е. Совершенствование системы качества образовательного учреждения высшего профессионального образования в контексте требований ENQA / О. Е. Пермяков // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90. |
197 | Никитина Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90. |
198 | Лобанов В. Г. Разработка модели оценки системы менеджмента качества вуза для целей государственной аккредитации / В. Г. Лобанов // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90. |
199 | Татьянченко Д. Организация мониторинга качества деятельности вуза: система и процесс / Д. Татьянченко // Высшее образование в России. - 2007. - № 8.- С. 36-40. |
200 | Баженова Н. Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА / Н. Баженова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 122-127. |
201 | Александров И. Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц / И. Александров // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С.25-28. |
202 | Никитина Н. Ш. Модель процессов производства и оказания услуг в образовании / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. - С. 62-68. |
203 | Аврамова Ю. Независимая общественно-профессиональная оценка качества в свете Болонской декларации / Ю. Аврамова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 118-124. |
204 | Васильев В. Новая парадигма оценки качества образования / В. Васильев // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 19-23. |
205 | Петров А. Стратегическое управление конкурентоспособностью вуза / А. Петров // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 9-15. |
206 | Лебедев О. Е. Что такое качество образования? От нового качества образования к новым перспективам высшей школы / О. Е. Лебедев // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 2. - С. 34-39. |
207 | Граничина О. А. Изучение значимости показателей качества образовательного процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений / О. А. Граничина // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 57-61. |
208 | Степанов Ю. С. О проблемах получения рейтинговых оценок деятельности преподавателей, кафедр и факультетов во внутривузовской системе управления качеством образования / Ю. С. Степанов, М. И. Рабинович // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 53-57. |
209 | Никулина И. Е. Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг / И. Е. Никулина, О. Н. Римская // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 46-52. |
210 | Лазарев Г. И. Новому содержанию образования - новые рейтинги / Г. И. Лазарев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 40-45. |
211 | Игнатьева Е. Ю. Самооценка в обучающейся организации / Е. Ю. Игнатьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 32-39. |
212 | Загоруйко Н. Г. Методика отбора показателей для рейтинговой оценки деятельности кафедр университета / Н. Г. Загоруйко // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 25-31. |
213 | Гаврильчак Н. И. Чем лучше корни, тем выше стебель: многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса / Н. И. Гаврильчак // Российское предпринимательство. - 2006. - № 6.- С. 76-81. |
214 | Никулина И. Оценка качества знаний через качество преподавательской деятельности / И. Никулина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12.- С. 114-120. |
215 | Ильченко О. Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103. |
216 | Воротилов В. Анализ основных подходов к определению качества образования / В. Воротилов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 49-52. |
217 | Аронов Д. Рейтинг есть - проблемы остаются / Д. Аронов // Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 8-14. О методике определения рейтинга учебных заведений. |
218 | Звонников В. И. Менеджмент качества подготовки специалистов: опыт Государственного университета управления / В. И. Звонников // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 10. - С. 26-29. |
219 | Сучков В. Диагностика качества содержания практической подготовки студентов / В. Сучков // Высшее образование в России. - 2006. - № 9.- С. 119-124. |
220 | Геворкян Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян // Высшее образование в России. - 2006. - № 9.- С. 23-31. |
221 | Ливандовская А. Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования / А. Ливандовская // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 152-155. |
222 | Гликман И. Качество образования и этика преподавателя / И. Гликман // Высшее образование в России. - 2006. - № 5.- С. 117-121. |
223 | Ильинский А. Проблема гарантий качества e-learning-программ / А. Ильинский // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 47-50. |
224 | Васильева Е. Ю. Подходы к оценке качества деятельности преподавателя вуза / Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 74-78. |
225 | Басалаева О. Г. Проблемы внедрения рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей / О. Г. Басалаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 65-68. |
226 | Мещерякова М. Технология управления качеством профессиональной подготовки в вузе / М. Мещерякова // Вестник высшей школы . - 2006. - № 1.- С. 9-13. |
227 | Нечаев В. Опыт построения рейтинговых показателей вузов / В. Нечаев // Высшее образование в России. - 2006. - № 2.- С. 82-90. |