1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Без категории

Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов/ под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009.- 767с.
В данный учебник включены новые материалы по интегрированным корпоративным информационным системам предприятия, экономическим методам принятия управленческих решений, качеству продукции и техническому регулированию, налогообложению предприятий. Более подробно рассмотрена инновационная и инвестиционная деятельность предприятия.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии» и другим экономическим специальностям.

Адамчук, А. М. Экономика предприятия [Текст]: учебник. - Старый Оскол: ООО «ТНТ», 2008.- 456с.
В учебнике по курсу « Экономика предприятия» изложены основы экономической деятельности предприятия как основного субъекта рыночной экономики. Рассмотрены правовые основы деятельности предприятия, механизм его функционирования, факторы производства, управление затратами, ценообразование и планирование на предприятиях промышленности строительных материалов, методы экономического обоснования инвестиций. Включен раздел по инфраструктуре предпринимательства.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям; может быть полезен для руководителей и специалистов предприятия, предпринимателей и менеджеров.

Железняков,С.С. Теория организации [Текст]: учеб.пособие/ С.С.Железняков; Курск. Гос.техн. ун- т. Курск, 2009. 264с.
В работе сформулированы основные понятия и положения теории организации, определена специфика ее предмета и метода. Описаны законы и принципы организации, характер их проявления в природе и обществе. Рассмотрены этапы становления организационной мысли в России и за рубежом, формирование организационной культуры. Особое внимание уделено организационному проектированию и раскрытию роли руководителя как главного субъекта организаторской деятельности.
Учебное пособие предназначено для студентов специальностей «Экономика и управление на предприятии», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление»при изучении дисциплины «Теория организации», а также может представлять интерес для научных работников и практикующих менеджеров.

Вертакова, Ю. В. Управление стратегической реорганизацией предприятия [Текст]: монография/ Ю. В. Вертакова, Н.Е.Цуканова, Е.В.Харченко, М.А. Венделева; Курск, гос. техн. ун-т. Курск, 2008.- 210с.
В данной монографии рассмотрен системный подход к решению проблем стратегической реорганизации предприятия, обеспечивающий интеграцию современных инструментов и методов управления, направленных на достижение перспективных целей развития. В работе систематизированы и дополнены изыскания специалистов по проблемам стратегического управления, анализа, прогнозирования, моделирования бизнес- процессов, управления персоналом, рассмотрен практический опыт использования предложенных методов в практической работе.
Обсуждаемые в монографии методология и встроенный в нее инструментарий могут быть полезны экономическим подразделениям хозяйствующих субъектов всех форм собственности, предпринимателям, студентам, магистрам и аспирантам экономических специальностей для расширения кругозора в области стратегического менеджмента, анализа финансово- хозяйственной деятельности, прогнозирования и планирования в условиях рынка, реинжиниринга бизнес- процессов, управления персоналом.

Лукичева, Л. И. Управленческие решения [Текст]: учебник по специальности «Менеджмент организации»/ Л.И.Лукичева, Д.Н.Егорычев; под ред. Ю.П.Анискина.- М.: Издательство «Омега- Л», 2008.- 383с.
Принципиальное отличие данного учебника в том, что в нем представлен широкий спектр существующих методов разработки, принятия и оптимизации управленческих решений, анализ особенностей принятия решений в различных областях экономики и различных сферах деятельности предприятия, а также дан оригинальный практический материал. Учебник включает девять глав, в которых излагаются важнейшие теоретические основы разработки и принятия управленческих решений, и приложения, включающие комплекс практических занятий, ситуации для анализа, тесты, задачи с рекомендациями по их выполнению, программу учебной дисциплины «Управленческие решения», а также словарь терминов.
Данный учебник предназначен для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей, а также молодых специалистов и управленцев, повышающих квалификацию с целью успешного овладения теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для эффективной деятельности менеджеров.

Гражданское право [Текст]: учебник: В 3 т. Т.1. - 4-е изд., перераб. и доп. / Е.Ю. Валявина, И.В. Елисеев [и др.] отв. ред. А.П.Сергеев, Ю.К. Толстой. - М.: ТК Велби, 2006. - 776 с.
В первом томе учебника освещены вопросы общей теории российского гражданского права, вещное право и общее учение об обязательствах.
Учебник написан на основе Гражданского кодекса РФ, а также других правовых актов. Помимо анализа действующего законодательства в учебнике представлены судебная практика и теоретические взгляды на основные проблемы гражданского права.
Для студентов юридических вузов и факультетов, а также всех тех, кто интересуется проблемами современного гражданского права.

Гражданское право [Текст]: учебник: В 3 т. Т.2. . - 4-е изд., перераб. и доп. / Е.Ю. Валявина, И.В. Елисеев [и др.] / отв. ред. А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой.- М.: ТК Велби, 2006.- 848 c.
В основу второго тома учебника положены части первая и вторая Гражданского кодекса РФ, а также другие правовые акты, регулирующие правоотношения по рассматриваемым в книге отдельным видам обязательств. Анализируется не только внутригосударственное законодательство, но и нормативные акты международного характера. Помимо анализа действующего законодательства в учебнике широко представлены судебная практика и теоретические взгляды на основные проблемы гражданского права.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических учебных заведений, а также практических работников суда, прокуратуры, нотариата, адвокатуры и иных организаций.

Гражданское право [Текст]: учебник: В 3 т. Т.3. . - 4-е изд., перераб. и доп. / Е.Ю. Валявина, И.В. Елисеев [и др.] / отв. ред. А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой.- М.: ТК Велби, 2006.- 784с.
В третьем томе учебника рассмотрены охранительные обязательства, право интеллектуальной собственности, семейное и наследственное право.
Помимо анализа законодательства и юридической практики в нем представлены теоретические взгляды на основные проблемы гражданского права.
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических учебных заведений, а также практических работников суда, прокуратуры, нотариата, адвокатуры и иных организаций.

Брагинский, М.И., Витрянский В.В. Договорное Право [Текст]: / М.И.Брагинский, В.В. Витрянский Книга первая: Общие положения. 2 - е изд.- М., 2005. - 842 с.
Книга представляет собой работу, объединяющую как научный анализ основных категорий и институтов договорного права, так и комментарий соответствующих законоположений, регулирующих порядок заключения, изменения и расторжения договоров, признания их недействительными; уступки прав и перевода долга по договору; залог и иные способы обеспечения, исполнения договорных обязательств; ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора. В книге содержится также множество разъяснений судебной практики в области договорного права.
Для студентов юридических вузов и факультетов, а также всех тех, кто интересуется проблемами современного договорного права.

Дозорцев, В.А. Интеллектуальные права. Понятие. Система. Задачи кодификации [Текст]: сборник статей / В.А Дозорцев. - М., 2005. -416 с.
В сборник статей профессора Дозорцева В.А. включены работы, в которых анализируются актуальные практические и теоретические проблемы правового регулирования интеллектуальных прав, обосновываются возможные подходы кодификации законодательства в этой сфере.
В работе нашли отголоски острой полемики автора статей с противниками кодификации законодательства об интеллектуальной собственности.
Главное содержание всех публикаций Дозорцева В.А., размещенных в данном сборнике, направлены на защиту прав авторов, а также на защиту интересов российского государства.
Книга рассчитана на практических и научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов, а также на всех, интересующихся состоянием и перспективами развития гражданского законодательства.

Анохин, В. С. Предпринимательское право[Текст]: курс лекций. В 2 ч. / В.С. Анохин - М.: Волтерс Клувер, 2009. - 688 с.
Издание представляет собой научное исследование теоретической мысли, законодательства и практики правоприменения предпринимательского законодательства по организации и осуществлению хозяйственной деятельности в современных экономических условиях.
В работе представлены общие вопросы теории предпринимательского права, особенности предмета и метода правового регулирования самостоятельной отрасли права, раскрыто участие государства в публичном регулировании предпринимательских отношений. Большое место в работе предоставлено правовому регулированию важнейших отраслей народного хозяйства в условиях рыночной экономики.
Курс лекций рассчитан как на изучающих юридические дисциплины, так и на организующих предпринимательство в России.


Бухгалтерский учет расчетов [Текст] : учеб. пособие / А.Е. Шевелев, Е.В. Шевелева.-М.: КНОРУС, 2009.- 512с.
Раскрыта экономическая и правовая природа расчетов, осуществляемых организацией. Рассмотрены общие принципы ведения бухгалтерского учета расчетов. Показаны особенности признания в учете обязательств по различным видам договоров, а так же отражение в учете возможных способов исполнения этих обязательств. Подробно разобраны различные ситуации, возникающие в практической деятельности коммерческих организаций. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей курсов подготовки и повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов, а также начинающих бухгалтеров организаций.

Учет на предприятиях малого бизнеса [Текст]: учеб. пособие / Под ред. д. э. н. М. А. Вахрушиной. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 368 с.
В учебном пособии рассматриваются порядок организации и ведения малым предприятием как бухгалтерского, так и налогового учета, а также методика формирования всех видов отчетности - бухгалтерской, налоговой и статистической. Теоретические и практические аспекты раскрываются с учетом избранного малым предприятием налогового режима (общий режим, специальные налоговые режимы или их сочетание) и действующей нормативно- правовой базы. Практика ведения учета и отчетности, в частности заполнения налоговых, деклараций, показана на сквозном примере условного малого предприятия, что облегчает усвоение материала.
Для руководителей и бухгалтеров малых предприятий, а также для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, изучающих дисциплину « Учет на малых предприятиях».

Новейший справочник бухгалтера бюджетного учреждения [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Эскимо, 2009.-784с.- (Справочник: руководителю и главному бухгалтеру).
Инструкция по бюджетному учету, Рекомендации по применению регистров бюджетного учета и их формы. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации (в редакции от 7 августа 2008г.) - это нормативные правовые акты, которые постоянно должны быть «под рукой» у каждого бухгалтера бюджетного учреждения.
Достоинство данного справочника - навигация, которая позволит быстро найти нужную информацию.
Издание будет полезно всем пользователям, независимо от их квалификации, так как оно содержит все необходимые им в каждодневной работе нормативные документы, включающие последние изменения и дополнения.

Аудит [Текст] : учеб. пособие / Т.В. Миргородская.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: КНОРУС, 2010.-254 с.
Рассмотрены основы аудиторской деятельности, ее сущность, наиболее важные характерные особенности, нормативное регулирование, правовые организационные принципы, а также ее место в системе финансового контроля. Описаны стандарты аудиторской деятельности, показаны этапы аудиторской проверки, составление аудиторского отчета и заключения. Особое внимание уделено приобретению знаний студентами в области методики проведения аудита, а также формированию у них практических навыков по организации проведения аудиторских проверок и овладению бухгалтерским учетом и аудитом как единой профессией.
Для студентов вузов, изучающих дисциплины «Основы аудита», «Аудит», слушателей программ к квалифицированному экзамену на получение аттестата аудитора, профессионального бухгалтера, а также для всех, кто интересуется вопросами аудита.

Основы аудита [Текст]: учеб. пособие / Г.А.Юдина, М.Н.Черных.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: КНОРУС, 2009.- 352с.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы аудита, аудиторские стандарты, организация аудита, процесс аудита финансовой отчетности.
По окончании каждой темы приводятся контрольные вопросы и тесты. Материал представлен на основе нормативных правовых актов в области аудита и 34 федерального правила (стандарта)аудиторской деятельности.
Авторы выбрали как текстовую, так и табличную формы подачи информации. Такое изложение позволяет нагляднее представить материал, что дает возможность читателю понять его в более полном объеме.
Для студентов вузов, изучающих дисциплины «Основы аудита», «Аудит», слушателей программ к квалифицированному экзамену на получение аттестата аудитора, профессионального бухгалтера, а также для всех, кто интересуется вопросами аудита.

Аудит эффективности в рыночной экономике [Текст] : учеб. пособие / Е.И. Иванова, М.В. Мельник, В.И. Шлейников ; под ред. С.И. Гайдаржи.- М.: КНОРУС, 2009.- 328 с.
Издание ориентировано на изучение нового для России предмета - аудита эффективности. Включает учебно-методические материалы, предназначенные как для аудиторских занятий, так и для самостоятельной подготовки слушателей. Здесь рассматриваются основные аспекты широко распространенного за рубежом и активно внедряемого в настоящее время в России вида аудита - аудита эффективности, направленного на повышение результативности, продуктивности и экономичности управления в государственном и частном секторах. Изложение материала основывается на международном опыте и опыте Счетной палаты Российской Федерации, сопровождается ссылками на документы, принятые международным сообществом. В издании широко использованы стандарты и другие материалы, изданные Офисом Генерального аудитора Канады.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит», слушателей системы послевузовского и дополнительного профессионального образования, магистрантов, аспирантов, преподавателей, специалистов в области государственного и муниципального финансового контроля, аудита, финансов, а также для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки государственных финансовых контролеров.

Вахламов, В.К. Автомобили [Текст]: Основы конструкции: учебник для вузов / В.К. Вахламов - М.: Академия, 2007.- 528с.
В данном учебном пособии рассмотрены типы, конструкция и работа систем и механизмов автомобилей общего назначения, специализированный подвижной состав, экологичность автомобилей и мероприятия по снижению токсичности двигателей и шума автомобилей.
Предназначен в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» направления подготовки дипломированных специалистов «Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования».

Пузанков, А.Г. Автомобили : Устройство автотранспортных средств [Текст]: учебник / А.Г.Пузанков - М.: Академия, 2007.- 560с.
Рассмотрены конструкции, типаж и технико - эксплуатационные показатели современных и вновь создаваемых автотранспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, автопоездов и автобусов). Подробно описаны устройство и работа бензиновых двигателей, дизелей и газобаллонных установок, приборы электрооборудования, в том числе электронные системы зажигания и вспрыскивания топлива. Значительное место отведено агрегатам шасси- трансмиссии, кузову, кабине и их оборудованию. Большое внимание уделено органам управления и двух- и многоконтурным тормозным приводам.
Для студентов, обучающихся по специальностям «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Малкин, В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.С.Малкин. - М.: Академия, 2007.- 288с.
Рассмотрены вопросы обеспечения качества и надежности автомобилей в процессе их эксплуатации. Приведены методы определения статистических характеристик показателей надежности, анализа надежности автомобиля как сложной системы, нормирования запасных частей, стратегии их замены. Описаны методы контроля качества материально-технического обеспечения. Даны методики определения периодичности технического обслуживания и теоретические основы диагностики, рассмотрены вопросы информационного обеспечения и выбора средств механизации технологических процессов.
Для студентов высших учебных заведений. Представляет практический интерес для специалистов станций технического обслуживания, автотранспортных и авторемонтных предприятий.

Агеев, Е. В.Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей [Текст]: учеб. пособие / Е.В.Агеев; Курск. Гос. Техн. Ун-т. Курск, 2008.- 216с.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста «Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования » и рабочим учебным планом специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».
В пособии рассматриваются: общая характеристика технологических процессов обеспечения работоспособности; характеристика и организационно-технологические особенности выполнения ТО и ТР автомобилей; технология технического обслуживания и ремонта агрегатов и систем автомобиля; организация и типизация технологических процессов; особенности технологии и организации технической эксплуатации автомобилей, использующих альтернативные виды топлив.
Предназначено для студентов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство».

Стуканов, В.А. Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля [Текст]: учеб. пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- 368с.
В книге рассмотрены теоретические основы рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания, основные уравнения гидродинамики и карбюрации, факторы, влияющие на эффективные показатели двигателей. Изложены основы кинематики, динамики и уравновешивания поршневых ДВС. Во второй части рассмотрены вопросы динамики прямолинейного движения и поворота автомобиля, а также управляемость, проходимость и другие его эксплуатационные свойства.
Учебное пособие может быть использовано инженерно-техническим персоналом автомобильной специальности.


228

Зарипов Р.
   Управление воспитательной системой вуза: процессный подход / Р. Зарипов // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - С. 153-156.

229

Коротких О.
   Кураторы - студенты? А почему бы и нет? / О. Коротких // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 3. - С. 12-13.

230

Колчина А. А.
   Подробности о проекте "Инновации в воспитании" / А. А. Колчина // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 3. - С. 10-12.

231

Никифорова О. А.
   Кураторство в инновационном вузе / О. А. Никифорова // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 3. - С. 4-5.

232

Дьякова В. В.
   Конкурсы для преподавателей (методическая копилка) / В. В. Дьякова // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 2. - С. 13-14.

233

Богданова Р. У.
   Реанимация или обновление? (Основные подходы к воспитанию студентов в инновационном  вузе) / Р. У. Богданова // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 2. - С. 7-9.

234

Смирнов С. Б.
   О новом российском патриотизме или кто мы, россияне? / С. Б. Смирнов // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 2. - С. 4-6.

235

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
   Развитие воспитания в системе образования на 2008 - 2010 годы (извлечения): аналитическая ведомственная целевая программа // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 5. - С. 21-25.

236

Чомаева С. Х.
   Кафедра идет в общежития / С. Х. Чомаева // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 5. - С. 11-12.

237

Мартынова М. Д.
   Этика - это внутренняя культура (Об управленческой этике в студенческом самоуправлении) / М. Д. Мартынова // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 5. - С. 5-8.

238

Широкова М. В.
   Анализ состояния воспитательной работы / М. В. Широкова // Администратор образования. - 2008. - № 17. - С. 104-107.

239

Ермакова Н. А.
   Проблемы самореализации личности в период обучения в университете / Н. А. Ермакова // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 76-81.

240

Трушников Д. Ю.
   Аксиологическая модель воспитания в инженерном вузе / Д. Ю. Трушников // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 6. - С. 66-70.

241

Емельянова И. Н.
   Компоненты воспитательно-развивающей среды университета / И. Н. Емельянова // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 6. - С. 63-65.

242

Никандров Н.
   Православные ценности и воспитание / Н. Никандров // Высшая школа XXI века. - 2008. - № 9. - С. 72-73.

243

Глущенко В.
   Воспитательному приоритету высшей школы альтернативы нет / В. Глущенко // Высшая школа XXI века. - 2008. - № 9. - С. 68-71.

244

Трушников Д. Ю.
   Реализация психолого-педагогической модели воспитания в инженерном вузе / Д. Ю. Трушников // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 63-66.

245

Шарафеева А.
   Студенческое самоуправление в современной высшей школе / А. Шарафеева // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 127-131.

246

Мирошина Т. А.
   Формирование гражданственности студентов вуза как педагогическая проблема / Т. А. Мирошина // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 3. - С. 67-71.

247

Сентюрин Ю. П.
   Актуальные задачи вуза в воспитании и гражданском становлении студентов / Ю. П. Сентюрин // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2008. - № 1. - С. 5-8.

248

Грищенко В. Н.
   Концепция компетентностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе / В. Н. Грищенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 2. - С. 81-83.

249

Шаипова А. Я.
   Ролевая деятельность куратора студенческой группы / А. Я. Шаипова // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 8. - С. 88-91.

250

Асташкина Н. В.
   Воспитание современного специалиста как индивидуальности / Н. В. Асташкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 7. - С. 78-82.

251

Перескокова Т. А.
   Воспитание в системе профессионального образования / Т. А. Перескокова // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 7. - С. 72-77.

252

Гришаев О.
   Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев // Высшее образование в России. - 2008. - № 1. - С. 79-83.

    Опыт Воронежского государственного университета.

253

Пономарев А.
   Формирование лидерских качеств у студентов / А. Пономарев // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 99-105.

    Опыт УГТУ-УПИ.

254

Кострюков А.
   Социально-воспитательная работа в ОГУ / А. Кострюков // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 64-70.

    Опыт Оренбургского государственного университета.

255

Исаев И.
   Институт кураторства: проблемы эффективности / И. Исаев // Высшее образование в России. - 2007. - № 10.- С. 90-94.

 256

 Попова Г.
   Студенческое самоуправление: система и диагностика / Г. Попова // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 141-144.

257

Сулима Л. О.
   Школа социализации / Л. О. Сулима // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2007. - № 3.- С. 7-9.

    Опыт развития студенческого самоуправления.

258

Шептий С. А.
   Модель организации самоуправления / С. А. Шептий // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2007. - № 2.- С. 20-21.   

259

Фишбейн М.
   Воспитание в вузе: вернуться к истокам интеллигентности / М. Фишбейн // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 117-121.

260

Никифорова О. А.
   Воспитание и Болонский процесс / О. А. Никифорова // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2007. - № 1. - С. 10-12.

261

Пономарев А. В.
   Где и как рождается лидер? / А. В. Пономарев // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2007. - № 1. - С. 4-7.

   О формировании лидерских качеств у студентов.

262

Майер В.
   Управление воспитательным процессом через учебные дисциплины / В. Майер // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 16-19.

263

Трушников Д. Ю.
   Социокультурная обособленность высшей школы: традиция, достойная сохранения, или источник кризиса? / Д. Ю. Трушников // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 39-41.

264

Галицких Е.
   Д. С. Лихачев: раздумья о воспитании (Мастерская ценностных ориентаций для студентов и преподавателей вузов) / Е. Галицких // Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 108-112.

265

Лимонов В.
   Воспитательная деятельность университета: [Опыт Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета] / В. Лимонов
// Высшее образование в России. - 2006. - № 10. - С. 69-72.

266

   Рекомендации по организации воспитательного процесса в вузе / Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2006. - № 4. - С. 20, 30-32.

267

Прохорова Л.
   Воспитательная работа: [опыт работы РГСУ] / Л. Прохорова // Высшее образование в России. - 2006. - № 8.- С. 52-57.

268

Гарифуллина Р.
   Этический идеал как ценностно-нормативная основа духовно-нравственного воспитания / Р. Гарифуллина // Вестник высшей школы. - 2006. - № 6.- С. 35-40.

269

Игошкин В. С.
   Вопросы адаптации первокурсника / В. С. Игошкин // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2006. - № 3.- С. 14-15.

 270

 Кочетова А.
   Воспитание в вузе на основе коллективной деятельности / А. Кочетова // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 99-102.

271

Петрунева Р.
   Воспитательная деятельность вуза: что оценивать и как? / Р. Петрунева // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 95-99.

272

Петров А.
   Организация воспитания в вузе (программно-целевой метод) / А. Петров // Высшее образование в России. - 2006. - № 3.- С. 87-90.

273

Мирошина Т. А.
   Штрихи истории и возрождения кураторства / Т. А. Мирошина // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2006. - № 1.- С. 17-19.

274

   Воспитание на пьедестале почета : Круглый стол // Студенчество. Диалоги о воспитании. - 2006. - № 1.- С. 3-11.

Еще статьи...

  1. Качество высшего образования
  2. Дополнительное, послевузовское и дистанционное образование
  3. Информационные технологии в высшем образовании
  4. Многоуровневая система высшего профессионального образования
  5. Компетентностный подход, его реализация в высшем профессиональном образовании
  6. Инновации в высшем профессиональном образовании
  7. Предисловие
  8. Календарь знаменательных и памятных дат на 2010 год
  9. Указатель ключевых слов
  10. Предисловие
  11. Труды ученых КурскГТУ
  12. Пашин В. П.: Научные и учебно-методические труды
  13. Новые поступления литературы. - 2010. - № 1.
  14. Список периодических изданий на первое полугодие 2010 г.
  15. Новые поступления литературы 2009. - №5
  16. Новые поступления литературы. 2009. - №4
  17. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
  18. ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ НАУЧНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДИССЕРТАЦИЙ
  19. ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ
  20. Сборники, подготовленные учеными КурскГТУ

Главное меню

Задать
вопрос