1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Без категории

175

Факторович А. А.
   Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в в вузе / А. А. Факторович // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 54-61.

176

Тестов В.
   Качество и фундаментальность высшего образования / В. Тестов // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 89-92.

177

Маркова М. В.
   Диплом на Запад: управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество / М. В. Маркова // Российское предпринимательство. - 2008. - № 6, вып. 2.- С. 164-168.

178

Колясников В. А.
   Система менеджмента качества: опыт Уральской государственной архитектурно-художественной академии / В. А. Колясников, С. И. Солонин // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 35-41.

179

Васильева Е. Ю.
   Системный мониторинг качества образовательной среды вуз / Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 24-34.

180

Петров В.
   Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов, М. Гикман // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 13-19.

181

Дорошенко Ю. И.
   Контроль качества образования в вузе: системность и противоречия / Ю. И. Дорошенко // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 38-41.

182

Московкин В.
   Рейтинги университетов как инструмент управления конкурентоспособностью / В. Московкин // Вестник высшей школы. - 2008. - № 2. - С. 22-25.

183

Иванов С. С.
   Национальные и глобальные рейтинги вузов / С. С. Иванов // Открытое образование. - 2008. - № 3. - С. 53-66.

184

Грудкина Т. И.
   Создание системы качества в университете: стратегия, опыт, проблемы / Т. И. Грудкина // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 54-58.

   Опыт Орловского государственного аграрного университета.

185

Зимняя И. А.
   Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 14-19.

186

Шаронова C. А.
   Качество высшего образования: соответствие или признание / С. А. Шаронова // Социология. - 2007. - № 2. - С. 137-149.

187

Воскобойникова М.
   Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 139-143.

188

Волкова И.
   Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 106-112.

189

Игнатьева Е.
   Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - № 4. - С. 131-137.

190

Авраамов Ю. С.
   Проблемы оценки качества высшего образования / Ю. С. Аврамов // Аккредитация в образовании . - 2008. - № 20. - С. 50-53.

191

Базин К. В.
   Воздействие Интернет-технологий на качество образования как основную составляющую имиджа высшего учебного заведения / К. В. Базин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 1. - С. 16-24.

192

Васильева Е.
   Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е. Васильева // Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 9-14.

193

Стронгин Р.
   Качество образования: политика и система (Опыт Нижегородского университета) / Р. Стронгин // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 3-9.

194

Фоков А. П.
   Государственная аттестация вуза через Интернет (вопросы качества подготовки юридических кадров) / А. П. Фоков // Российская юстиция. - 2007. - № 10. - С. 16-17.

195

Соловьева Н.
   Рейтинговая оценка выпускной квалификационной работы / Н. Соловьева // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 91-94.

196

Пермяков О. Е.
   Совершенствование системы качества образовательного учреждения высшего профессионального образования в контексте требований ENQA / О. Е. Пермяков // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.

197

Никитина Н. Ш.
   Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.

198

Лобанов В. Г.
   Разработка модели оценки системы менеджмента качества вуза для целей государственной аккредитации / В. Г. Лобанов // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 3.- С. 84-90.

199

Татьянченко Д.
   Организация мониторинга качества деятельности вуза: система и процесс / Д. Татьянченко // Высшее образование в России. - 2007. - № 8.- С. 36-40.

200

Баженова Н.
   Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА / Н. Баженова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 122-127.

201

Александров И.
   Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц / И. Александров // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С.25-28.

202

Никитина Н. Ш.
   Модель процессов производства и оказания услуг в образовании / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 1. - С. 62-68.

203

Аврамова Ю.
   Независимая общественно-профессиональная оценка качества в свете Болонской декларации / Ю. Аврамова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 118-124.

204

Васильев В.
   Новая парадигма оценки качества образования / В. Васильев // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 19-23.

205

Петров А.
   Стратегическое управление конкурентоспособностью вуза / А. Петров // Высшее образование в России. - 2007. - № 2. - С. 9-15.

206

Лебедев О. Е.
   Что такое качество образования? От нового качества образования к новым перспективам высшей школы / О. Е. Лебедев // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 2. - С. 34-39.

207

Граничина О. А.
   Изучение значимости показателей качества образовательного процесса, используемых при определении рейтингов высших учебных заведений / О. А. Граничина // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 57-61.

208

Степанов Ю. С.
   О проблемах получения рейтинговых оценок деятельности преподавателей, кафедр и факультетов во внутривузовской системе управления качеством образования / Ю. С. Степанов, М. И. Рабинович // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 53-57.

209

Никулина И. Е.
   Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг / И. Е. Никулина, О. Н. Римская // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 46-52.

210

Лазарев Г. И.
   Новому содержанию образования - новые рейтинги / Г. И. Лазарев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 40-45.

211

Игнатьева Е. Ю.
   Самооценка в обучающейся организации / Е. Ю. Игнатьева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 32-39.

212

Загоруйко Н. Г.
   Методика отбора показателей для рейтинговой оценки деятельности кафедр университета / Н. Г. Загоруйко // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 25-31.

213

Гаврильчак Н. И.
   Чем лучше корни, тем выше стебель: многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса / Н. И. Гаврильчак // Российское предпринимательство. - 2006. - № 6.- С. 76-81.

214

Никулина И.
   Оценка качества знаний через качество преподавательской деятельности / И. Никулина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 12.- С. 114-120.

215

Ильченко О.
   Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103.

216

Воротилов В.
   Анализ основных подходов к определению качества образования / В. Воротилов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 49-52.

217

Аронов Д.
   Рейтинг есть - проблемы остаются / Д. Аронов // Вестник высшей школы. - 2006. - № 9. - С. 8-14.

   О методике определения рейтинга учебных заведений.

218

Звонников В. И.
   Менеджмент качества подготовки специалистов: опыт Государственного университета управления / В. И. Звонников // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 10. - С. 26-29.

219

Сучков В.
   Диагностика качества содержания практической подготовки студентов / В. Сучков // Высшее образование в России. - 2006. - № 9.- С. 119-124.

220

Геворкян Е.
   Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян // Высшее образование в России. - 2006. - № 9.- С. 23-31.

221

Ливандовская А.
   Внешняя и внутренняя среда вуза: влияние на качество образования / А. Ливандовская // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 152-155.

222

Гликман И.
   Качество образования и этика преподавателя / И. Гликман // Высшее образование в России. - 2006. - № 5.- С. 117-121.

223

Ильинский А.
   Проблема гарантий качества e-learning-программ / А. Ильинский // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 47-50.

224

Васильева Е. Ю.
   Подходы к оценке качества деятельности преподавателя вуза / Е. Ю. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 74-78.

225

Басалаева О. Г.
   Проблемы внедрения рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей / О. Г. Басалаева // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 65-68.

226

Мещерякова М.
   Технология управления качеством профессиональной подготовки в вузе / М. Мещерякова // Вестник высшей школы . - 2006. - № 1.- С. 9-13.

227

Нечаев В.
   Опыт построения рейтинговых показателей вузов / В. Нечаев // Высшее образование в России. - 2006. - № 2.- С. 82-90.

138

Немцев А.
   Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО / А. Немцев // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - С. 120-125.

139

Беляков С. А.
   Проблемы построения системы управления непрерывным образованием / С. А. Беляков // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 5-18.

140

Карлов Н. В.
   Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению / Н. В. Карлов // Вестник высшей школы. - 2008. - № 7. - С. 5-13.

141

Мухаметзянова Г.

   ДПО - основа профессиональной мобильности и социальной защищенности / Г. Мухаметзянова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 83-87.

142

Аветисян Д.
   Мультимедийные ЭОР - фундамент ДО / Д. Аветисян // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 42-50.

143

Рубин Ю.
   E-learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - № 6. - С. 50-61.

144

Бедный Б. И.
   Факторы эффективности и качества подготовки научных кадров в аспирантуре (социологический анализ) / Б. И. Бедный // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 5. - С. 56-65.

145

Бедный Б. И.
   Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. - 2008. - № 5. - С. 121-131.

146

Бикуллова Г. Р.
   Все "за" и "против" дистанционного обучения через Интернет / Г. Р. Бикуллова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 5. - С. 47-53.

147

Борисов Н. А.
   Интенсификация учебного процесса с использованием средств дистанционного обучения / Н. А. Борисов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 2. - С. 7-14.

148

Жуковская З. Д.
   О концепции непрерывного образования / З. Д. Жуковская // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 8. - С. 12-17.

149

Бендова Л.
   Функции тьютора в сети ОДПО / Л. Бендова // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 82-89.

150

Бедный Б.
   О подготовке специалистов высшей квалификации в области точных и естественных наук (экспертные оценки деятельности аспирантуры) / Б. Бедный // Вестник высшей школы. - 2007. - № 8.- С. 23-27.

151

Гитман М.
   Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования / М. Гитман // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 19-25.

152

Еремин А.
   Дистанционные образовательные технологии: проблемы авторского права / А. Еремин // Высшее образование в России. - 2007. - № 5.- С. 84-87.

153

Маресова Н.
   Подготовка кадров высшей квалификации в России: болонский вызов / Н. Маресова // Высшее образование в России. - 2007. - № 5.- С. 80-83.

154

Сергиенко И. В.
   Концептуальные идеи моделирования и реализации дистанционного обучения / И. В. Сергиенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 7.- С. 17-33.

155

Белоножко М. Л.
   Об особенностях высшего образования для взрослых / М. Л. Белоножко // Социологические исследования. - 2007. - № 4. - С. 61-64.

156

Репьев Ю. Г.
   Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность / Ю. Г. Репьев // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 24-29.

157

Мосичева И.
   Дополнительное образование: проблемы и новые задачи российской высшей школы / И. Мосичева // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 63-69.

158

Ахметова Д.
   Парадоксы дистанционного обучения / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 57-62.

159

Прокопенко Ю. А.
   Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С. 68-73.

 

160

 Карпенко М. П.
   Дистанционное образование: опыт становления и развития / М. П. Кириенко // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С.63-68.

161

Бакшеева Л.
   Дистанционная и традиционная модели: взгляды потребителей / Л. Бакшеева // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 150-154.

162

Шафранов-Куцев Г. Ф.
   Экономические аспекты развития дистанционного образования / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 6. - С. 79-84.

163

Соловов А.
   Электронное обучение - новая технология или новая парадигма?/ А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 104-112.

164

Ильченко О.
   Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103.

165

Соловов А.
   Дистанционное обучение: технологии и целевые группы / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 119-124.

166

Осиленкер Л.
   Дистанционное и традиционное образование: социально-экономическая эффективность / Л. Осиленкер // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 114-118.

167

Бедный Б.
   Продуктивность исследовательской работы аспирантов (наукометрические оценки) / Б. Бедный // Высшее образование в России. - 2006. - № 7.- С. 20-36.

168

Князева М. Д.
   Анализ методов дистанционного обучения / М. Д. Князева // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 2.- С. 1-6.

169

Андреев А. А.
   Главный инструмент современного преподавателя / А. А. Андреев // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 1.- С. 21-25.

170

Стронгин Р. Г.
   О совершенствовании системы подготовки специалистов высшей квалификации в аспирантуре / Р. Г. Стронгин // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 2.- С. 45-51.

171

Кванина В. В.
   Дистанционное обучение в России как факт повседневной реальности /В. В. Кванина // Образование в документах. - 2006. - № 6.- С. 90-96.

172

Балабанов С. С.
  Дисциплинарные факторы дифференциации аспирантской среды /С. С. Балабанов // Университетское управление: практика и анализ. - 2006. - № 1.- С. 42-48.

173

Ардовская Р. В.
   Лекции и дистанционное обучение / Р. В. Ардовская // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 2.- С. 56-59.

174

 

Жураковский В.
   Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения / В. Журковский // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 3-14.

111

Зыков А. К.
   Методы повышения эффективности процесса обучения и творческой способности обучаемых на базе новых информационных технологий / А. К. Зыков // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2008. - № 2. - С. 29-32.

112

Юдин В.
   Педагогические основы e-learning / В. Юдин // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 65-69.

113

Аветисян Д.
   Мультимедийные ЭОР - фундамент ДО / Д. Аветисян // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 42-50.

114

Рубин Ю.
   E-learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - № 6. - С. 50-61.

115

Ланкин В.
   Электронный учебник: возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 130-134.

116

Бикуллова Г. Р.
   Все "за" и "против" дистанционного обучения через Интернет / Г. Р. Бикуллова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 5. - С. 47-53.

 117

 Базин К. В.
   Воздействие Интернет-технологий на качество образования как основную составляющую имиджа высшего учебного заведения / К. В. Базин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - № 1. - С. 16-24.

118

Сальников В.
   К вопросу об управлении информатизацией в высшей школе / В. Сальников // Вестник высшей школы. - 2007. - № 11. - С. 3-9.

119

Рудской А.
   Информатизация вуза - ключевое направление инновационной образовательной программы / А. Рудской // Высшее образование в России. - 2007. - № 12. - С. 8-13.

120

Птицына Л. К.
   Информационно-коммуникационные технологии в реализации и развитии фундаментального политехнического образования / Л. К. Птицына // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 10. - С. 54-59.

121

Петухова Т. П.
   Информационная компетенция студентов как цель и результат высшего образования / Т. П. Петухова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 9. - С. 5-12.

122

Кинелёв В. Г.
   Образование для информационного общества / В. Г. Кинелёв // Открытое образование. - 2007. - № 5. - С. 46-57.

123

Овчинникова К.
   Электронный учебник как модель образовательного процесса / К. Овчинникова // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 101-105.

124

Тараканов Г.
   Педагогическое сопровождение в системе "e-learning" / Г. Тараканов // Высшее образование в России. - 2007. - № 8.- С. 82-86.

125

Капустин Ю.
   Современные информационные технологии в подготовке химиков-технологов /Ю. Капустин // Высшее образование в России. - 2007. - № 8.- С. 29-35.

   Описание информационно-образовательной среды РХТУ им. Д.И. Менделеева.

126

Андреев А.
   УМК для e-Learning / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2007.  -№ 7.- С. 65-69.

127

Карпенко М.
   Новая парадигма образования XXI века / М. Карпенко // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 93-97.

   Об использовании информационно-коммуникационных технологий в обучении.

128

Ильченко О.
   Тенденции в сфере e-Learning / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 50-53.

129

Элерс У.-Д.
   О повышении грамотности в вопросах качества в сфере e-learning в Европе / У.-Д. Элерс // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 43-54.

130

Мисиков Б.
   Информационная среда университета / Б. Мисиков // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 21-25.

131

Соловов А.
   Электронное обучение - новая технология или новая парадигма? / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 104-112.

132

Ильченко О.
   Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103.

133

Князева М. Д.
   Компьютерные технологии в учебном процессе / М. Д. Князева // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 1.- С. 8-12.

134

Андреев А. А.
   Главный инструмент современного преподавателя / А. А. Андреев // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - № 1.- С. 21-25.

135

Ильинский А.
   Проблема гарантий качества e-learning-программ / А. Ильинский // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 47-50.

136

Ильченко О.
   Стандартизация новых образовательных технологий / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 4.- С. 42-47.

137

Рубин Ю.
   E-learning в России: от хаоса к глубокому ускорению / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2006. - № 3.- С. 16-23.

70

Гортышов Ю. Ф.
   О многоуровневой системе образования в техническом вузе / Ю. Ф. Гортышов // Вестник высшей школы. - 2008. - № 7. - С. 35-37.

71

Сальников Н.
   Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 3-13.

72

Лазарев Г.
   Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лазарев // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 3-12.

73

Гоник И. Л.
   Формирование инновационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия / И. Л. Гоник // Вестник высшей школы. - 2008. - № 4. - С. 14-20.

74

Тузиков А.
   Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку /А. Тузиков // Высшее образование в России. - 2008. - № 5.- С. 113-121.

75

Сенашенко В.
   О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2008. - № 3. - С. 9-22.

76

Якимович Б.
   Институт магистратуры: опыт и перспективы / Б. Якимович // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 21-25.

   Опыт Ижевского государственного технического университета.

77

Гильмиярова С.
 Многоуровневое высшее образование: американский опыт и российские перспективы / С. Гильмирова // Вестник высшей школы. - 2008. - № 1. - С. 26-28.

78

Кирилловых А.
   Структурные преобразования в системе высшего образования. Изменения правового регулирования / А. Кирилловых // Право и экономика. - 2008. - № 2. - С. 10-14.

79

Артамонова М. В.
   Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство / М. В. Артамонова // Социологические исследования. - 2008. - № 1. - С. 146-151.

80

Петров В.
   Диверсификация российских программ подготовки магистров / В. Петров // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 17-23.

81

   Болонский процесс: истоки и перспективы: [на вопросы отвечают специалисты Рособразования] / Федеральное агентство по образованию // Администратор образования . - 2007. - № 23. - С. 6-10.

82

Грибов Л.
   О некоторых концептуальных проблемах введения бакалавриата / Л. Грибов // Высшее образование в России. - 2007. - № 8.- С. 26-29.

83

Гитман М.
   Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования / М. Гитман // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 19-25.

84

Розина Н. М.
   Новый этап модернизации высшего образования / Н. М. Розина // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 4. - С. 19-23.

85

Гребнев Л.
   Федеральный образовательный стандарт: от Перечня направлений (специальностей) - к Классификатору образовательных программ / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2007. - № 3. - С. 36-49.

86

Розина Н.
   О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов / Н. Розина // Вестник высшей школы. - 2007. - № 3. - С. 3-9.

87

   Высшая школа России: разнообразие форм, ресурсы, перспективы : ("круглый стол") // Социологические исследования. - 2006. - № 8. - С. 99-106.

88

Федоров И.
   Разработка критериев перечня моноуровневых программ по специальностям ВПО / И. Федоров // Высшее образование в России. - 2006. - № 5.- С. 3-11.

89

Колесов В.
   Двухступенчатое высшее образование: 15 аргументов "за" / В. Колесов // Высшее образование в России. - 2006. - № 3.- С. 24-31.

90

Жураковский В.
   Модернизация высшего образования: проблемы и пути их решения / В. Жураковский // Высшее образование в России. - 2006. - № 1.- С. 3-14.

91

Сальников В.
   Актуальные вопросы развития высшей школы в условиях реформы образования / В. Сальников // Вестник высшей школы. - 2005. - № 10.- С. 11-15.

44

Тюрикова Г.
   Организация самостоятельной работы студентов - условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 93-97.

45

Гурина Р.
   Как измерить профессиональную компетентность / Р. Гурина // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 82-89.

46

Пустовой Н.
   
Формирование компетенций современного инженера в условиях перехода на двухуровневую систему / Н. Пустовой // Высшее образование в России. - 2008. - № 10. - С. 3-7.

47

Мартыненко О. О.
   
Мониторинг формирования компетенций как важнейший инструмент управления образовательным процессом вуза / О. О. Мартыненко, Е. В. Садон // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 3. - С. 42-49.

48

Кирсанов А. А.
   Методологический анализ профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей технической школы / А. А. Кирсанов  // Известия Международной академии наук высшей школы. - 2007. - № 1. - С. 24-38.

49

Горшкова О. В.
   
Конкурс "преподаватель года" как инструмент формирования компетенций и управления мотивацией профессорско-преподавательского состава вуза / О. В. Горшкова // Университетское управление: практика и анализ. - 2008. - № 1. - С. 42-47.

 

50

 Пилипенко Л. И.
   
Метод кейс-стади в развитии инновационно-предпринимательской компетентности студента / Л. И. Пилипенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 5. - С. 20-22.

51

Морозова Н. Н.
   
Модель исследовательских компетенций личности как основа управления качеством научно-исследовательской деятельности в университетском комплексе / Н. Н. Морозова // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. - № 5. - С. 43-51.

52

Меркулова С.
   
К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова // Высшее образование в России. - 2008. - № 2. - С. 163-165.

53

Сальников Н.
   
Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России.- 2008. - № 2.- С. 3-11.

54

Грищенко В. Н.
   Концепция компетентностного подхода и профессиональное воспитание в высшей школе / В. Н. Грищенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 2. - С. 81-83.

55

Филатова М.
   
Социальные компетенции и современное образование / М. Филатова // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 65-72.

56

Зеер Э.
   
Идентификация универсальных компетенций выпускников работодателем / Э. Зеер // Высшее образование в России. - 2007. - № 11. - С. 39-45.

57

Богословский В.
   
Принципы проектирования оценочных средств для реализации образовательных программ ВПО: компетентностный подход / В. Богословский // Высшее образование в России. - 2007. - № 10.- С. 3-9.

58

Боярский Е. А.
   
Обобщенные компетенции выпускников вузов / Е. А. Боярский // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 6.- С. 84-86.

59

Чучалин А.
   Требования к компетенциям выпускников инженерных программ / А. Чучалин // Высшее образование в России. - 2007. - № 9.- С. 25-29.

60

Матвеева Т.
   
Инновационная образовательная технология формирования базовых компетенций студентов / Т. Матвеев // Высшее образование в России. - 2007. - № 7.- С. 28-32.

61

Соснин Н.
   
Компетентностный подход: проблемы освоения / Н. Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.- С. 42-45.

62

Матушкин Н.
   
НИРС как составляющая системы формирования компетенций специалиста / Н. Матушкин // Вестник высшей школы. - 2007. - № 5.- С. 3-7.

63

Гришанова Н.
   О новой парадигме развития высшего профессионального образования / Н. Гришанова // Вестник высшей школы. - 2007. - № 4.- С. 8-12.

 

64

 Боярский Е. А.
   
Компетенции: от дифференциации к интеграции / Е. А. Боярский // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 1. - С. 8-11.

65

Ташкинов А.
   
Формирование общих и профессиональных компетенций при инновационных технологиях обучения / А. Ташкинов // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 128-133.

66

Сучков В.
   
Модель инженера-строителя: компетентностный подход / В. Сучков // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 110-115.

67

Ильченко О.
   
Оценка качества в распределенных системах обучения: технологический подход / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 97-103.

68

Белых И.
   
Формирование профессиональных компетенций: проблема управления / И. Белых // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 46-49.

69

Вербицкий А.
   Контекстное обучение в компетентностном подходе / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 39-46.

Главное меню

Задать
вопрос